Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Замена щеток на регуляторе гены на Витосе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12060)

vangog 04.08.2015 20:49

Замена щеток на регуляторе гены на Витосе
 
Меняем щетки на регуляторе генератора Bosch 90A Мерседес Вито.
Щетки имеют плачевный вид, кончились.

http://s020.radikal.ru/i700/1303/fd/683f7f73385a.jpg

http://s017.radikal.ru/i405/1303/23/3638fb193bbd.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1303/bf/cff71a465963.jpg

Вынимаем старые.

http://s019.radikal.ru/i635/1303/9a/c1f83998860e.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1303/96/152503b3437f.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1303/ca/7abf0b48627f.jpg

Берем блок щеток от Ваз 2101 за 30р.
Вынимаем щетки.

http://s018.radikal.ru/i528/1303/53/a22e5aa0555c.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1303/50/ce926a184885.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1303/2a/2613309aa86f.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1303/50/e393d9d58914.jpg

Берем в руки напильник и дорабатываем до оригинала. Материал щеток точно такой же как и оригинал, есть и омедненные щетки, но как замечено они изнашиваются дольше, но изнашивают ротор, такое меня не устраивает. Поэтому ставим точно такие же по составу.

http://s004.radikal.ru/i205/1303/81/1dcc243eb71d.jpg

http://i064.radikal.ru/1303/6c/af34b400d108.jpg

http://s019.radikal.ru/i635/1303/bb/4725c7aa42de.jpg


Доработанные.

http://s019.radikal.ru/i610/1303/be/a410e2d0d0a7.jpg

Теперь устанавливаем все на место. Самое сложное это подвести хвостик в место пайки, для этого использовал проводок, за который в последствии и тянул.

http://s019.radikal.ru/i625/1303/0f/1d8cb8a85669.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1303/fa/3ea8c3022b36.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1303/8f/0f470571fa7d.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1303/2b/1eb20aac9c23.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1303/25/298e04394c18.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1303/11/8742f4180d65.jpg


Щетки используем только от агрегатов работающих от постоянного тока.


http://s56.radikal.ru/i154/1303/96/04b3877d7421.jpg

-=id=- 09.02.2016 14:30

Неплохо бы указать на какой конкретно Vito.
Ставлю на 638.
Их уже 3 модели есть 638/639/447
В принципе, замена щеток во всех генераторах одинакова. Щетки стоит брать импортные - он дольше ходят.
Коллектор, по которому бегают щетки, тоже меняется, только паяльник нужен помощней.
Подшипники стоило хотя бы продефектовать, а возможно и заменить. Если не любишь заграницу - у вас есть чудный ГПЗ №23 - нормальные подшипники.

Руки у тебя норм, но если не хочешь крутить свой Vito как таз - каждый день и через день, то сделай все за один раз и забудь на 100тыс.

myurush 09.02.2016 16:01

Это конечно всё хорошо... Но у меня один вопрос! Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то сколько денег вы возьмёте с клиента за эту операцию?

-=id=- 09.02.2016 16:40

За какую конкретно операцию ?
Продефектовать ? Дефектовка генератора (если принесли снятый) 75грн ~3$. Если генератор снять - поставить + 150грн ~6$. Если нарушил правила, назвав цены - сильно не бейте, просто потрите.
Заменить ?
Заменить сколько деталек ? Какой генератор ? Если спортивный интерес, сколько стоит, то могу глянуть давайте какой генератор.

P.S. Вы же обратили внимание, что я не из России ?

myurush 09.02.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от -=id=- (Сообщение 417717)
За какую конкретно операцию ?
Продефектовать ? Дефектовка генератора (если принесли снятый) 75грн ~3$. Если генератор снять - поставить + 150грн ~6$. Если нарушил правила, назвав цены - сильно не бейте, просто потрите.
Заменить ?
Заменить сколько деталек ? Какой генератор ? Если спортивный интерес, сколько стоит, то могу глянуть давайте какой генератор.

P.S. Вы же обратили внимание, что я не из России ?

Я не про Вас, я про автора (он я так понял из СПб). Каждое действие должно иметь какой-то смысл. Когда регулятор стоит 2500-3000 рублей - есть смысл перепаять щётки (я и сам этим занимаюсь). Но вот когда хороший аналог стоит 700-800 руб, а китайский (тоже неплохой) 350 - ЗАЧЕМ????? Зачем заниматься этой фигнёй? Вот я и спросил про цену... Извините, если что не так...

алексей124 09.02.2016 20:59

от 2110 щетки точить не нужно, встают как родные.

-=id=- 09.02.2016 21:25

а ходят как ? нормально сделанный генератор vito/sprinter/LT ходит 100тыс.
новый оригинал что ставится на заводе ходит 300-400 тыс.

сделанный из китайских запчастей ходит как Бог на душу положит.
у меня у поставщиков есть дешевый Китай, хороший Китай, и дальше по брендам :biggrin:

Дмитрий Гомель 11.02.2016 00:47

Может и щётки сам делаешь?
Также не вижу смысла когда новый регулятор не стоит и 1/2 нормо часа.

-=id=- 12.02.2016 12:40

Ну вот, человек сделал как мог. Выложил фотоотчет, а мы его тут пинаем.
Он же ничего плохого не сделал. Разобрался что не работало, починил.
Как Кулибин, но работает же... :wave:
Практики в авто ему не хватает, но если будет желание... он вероятно все сможет.

А тут набежали матерые автоэлектрики, которые знают, что где по чем. И генераторов этих накрутились не по 1тыс шутк и давай пальцами тыкать :super:

my_name 23.02.2016 14:11

полезный пост. особенно в мелких городах не всегда найдешь родны детали, а тут обход хороший.


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.