![]() |
Неплохо бы указать на какой конкретно Vito.
Ставлю на 638. Их уже 3 модели есть 638/639/447 В принципе, замена щеток во всех генераторах одинакова. Щетки стоит брать импортные - он дольше ходят. Коллектор, по которому бегают щетки, тоже меняется, только паяльник нужен помощней. Подшипники стоило хотя бы продефектовать, а возможно и заменить. Если не любишь заграницу - у вас есть чудный ГПЗ №23 - нормальные подшипники. Руки у тебя норм, но если не хочешь крутить свой Vito как таз - каждый день и через день, то сделай все за один раз и забудь на 100тыс. |
Это конечно всё хорошо... Но у меня один вопрос! Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то сколько денег вы возьмёте с клиента за эту операцию?
|
За какую конкретно операцию ?
Продефектовать ? Дефектовка генератора (если принесли снятый) 75грн ~3$. Если генератор снять - поставить + 150грн ~6$. Если нарушил правила, назвав цены - сильно не бейте, просто потрите. Заменить ? Заменить сколько деталек ? Какой генератор ? Если спортивный интерес, сколько стоит, то могу глянуть давайте какой генератор. P.S. Вы же обратили внимание, что я не из России ? |
Цитата:
|
от 2110 щетки точить не нужно, встают как родные.
|
а ходят как ? нормально сделанный генератор vito/sprinter/LT ходит 100тыс.
новый оригинал что ставится на заводе ходит 300-400 тыс. сделанный из китайских запчастей ходит как Бог на душу положит. у меня у поставщиков есть дешевый Китай, хороший Китай, и дальше по брендам :biggrin: |
Может и щётки сам делаешь?
Также не вижу смысла когда новый регулятор не стоит и 1/2 нормо часа. |
Ну вот, человек сделал как мог. Выложил фотоотчет, а мы его тут пинаем.
Он же ничего плохого не сделал. Разобрался что не работало, починил. Как Кулибин, но работает же... :wave: Практики в авто ему не хватает, но если будет желание... он вероятно все сможет. А тут набежали матерые автоэлектрики, которые знают, что где по чем. И генераторов этих накрутились не по 1тыс шутк и давай пальцами тыкать :super: |
полезный пост. особенно в мелких городах не всегда найдешь родны детали, а тут обход хороший.
|
Хорошая информация. Полезна если нужно починить генератор вдали от залежей запчастей :)
|
Всё правильно сказано за не имением лучшего работает давно проверено было.
|
Приезжал тут один ухарь давиче на автобусе.Зарядка говорит пропала,но это, говорит,не генератор 100 пудов.Мне,говорит,его делали месяц назад.Так что скорей всего массы нет или к.з.Найдете?
Ну чтож,попробуем,говорю. Снимаю бампер,все ремни,вынимаю вискомуфту с кронштейном,откручиваю натяжник муфты,маслозаливную горловину в сторону,откручиваю щуп и на последок сливаю антифриз и откручиваю мешающий патрубок.И вот он генератор с-ка как на ладоне.Немного поддомкрачиваю мотор.И вуаля геннадий снят.Откручиваю регулятор... и что я бл...ядь вижу? какой-то му...ак наточил и напаял этого говна от жигулей. А всего-то нужно было или регулятор купить,или хотяб ремкомплект от боша за сущие копейки перепаять.Регулятор дорого,да.А работа по замене?Не знаю сколько он жигулисту заплатил,но я по полной отигрался. Прикидываю сколько бабок он потерял бы,если в рейсе с народом такая шляпа вылезла бы... К чему это я?Ах,да,жигули не люблю я ((( ---------- Извиняюсь,накипело:mad: |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot