Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

Замена щеток на регуляторе гены на Витосе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 20:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию Замена щеток на регуляторе гены на Витосе

Меняем щетки на регуляторе генератора Bosch 90A Мерседес Вито.
Щетки имеют плачевный вид, кончились.







Вынимаем старые.







Берем блок щеток от Ваз 2101 за 30р.
Вынимаем щетки.









Берем в руки напильник и дорабатываем до оригинала. Материал щеток точно такой же как и оригинал, есть и омедненные щетки, но как замечено они изнашиваются дольше, но изнашивают ротор, такое меня не устраивает. Поэтому ставим точно такие же по составу.








Доработанные.



Теперь устанавливаем все на место. Самое сложное это подвести хвостик в место пайки, для этого использовал проводок, за который в последствии и тянул.














Щетки используем только от агрегатов работающих от постоянного тока.


vangog вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vangog за это сообщение:
vbort18 (04.08.2015)
Старый 09.02.2016, 14:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Неплохо бы указать на какой конкретно Vito.
Ставлю на 638.
Их уже 3 модели есть 638/639/447
В принципе, замена щеток во всех генераторах одинакова. Щетки стоит брать импортные - он дольше ходят.
Коллектор, по которому бегают щетки, тоже меняется, только паяльник нужен помощней.
Подшипники стоило хотя бы продефектовать, а возможно и заменить. Если не любишь заграницу - у вас есть чудный ГПЗ №23 - нормальные подшипники.

Руки у тебя норм, но если не хочешь крутить свой Vito как таз - каждый день и через день, то сделай все за один раз и забудь на 100тыс.
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 16:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Это конечно всё хорошо... Но у меня один вопрос! Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей, то сколько денег вы возьмёте с клиента за эту операцию?
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 16:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

За какую конкретно операцию ?
Продефектовать ? Дефектовка генератора (если принесли снятый) 75грн ~3$. Если генератор снять - поставить + 150грн ~6$. Если нарушил правила, назвав цены - сильно не бейте, просто потрите.
Заменить ?
Заменить сколько деталек ? Какой генератор ? Если спортивный интерес, сколько стоит, то могу глянуть давайте какой генератор.

P.S. Вы же обратили внимание, что я не из России ?
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 16:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=id=- Посмотреть сообщение
За какую конкретно операцию ?
Продефектовать ? Дефектовка генератора (если принесли снятый) 75грн ~3$. Если генератор снять - поставить + 150грн ~6$. Если нарушил правила, назвав цены - сильно не бейте, просто потрите.
Заменить ?
Заменить сколько деталек ? Какой генератор ? Если спортивный интерес, сколько стоит, то могу глянуть давайте какой генератор.

P.S. Вы же обратили внимание, что я не из России ?
Я не про Вас, я про автора (он я так понял из СПб). Каждое действие должно иметь какой-то смысл. Когда регулятор стоит 2500-3000 рублей - есть смысл перепаять щётки (я и сам этим занимаюсь). Но вот когда хороший аналог стоит 700-800 руб, а китайский (тоже неплохой) 350 - ЗАЧЕМ????? Зачем заниматься этой фигнёй? Вот я и спросил про цену... Извините, если что не так...
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 20:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область
По умолчанию

от 2110 щетки точить не нужно, встают как родные.
алексей124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 21:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

а ходят как ? нормально сделанный генератор vito/sprinter/LT ходит 100тыс.
новый оригинал что ставится на заводе ходит 300-400 тыс.

сделанный из китайских запчастей ходит как Бог на душу положит.
у меня у поставщиков есть дешевый Китай, хороший Китай, и дальше по брендам
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 00:47   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Может и щётки сам делаешь?
Также не вижу смысла когда новый регулятор не стоит и 1/2 нормо часа.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 12:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Ну вот, человек сделал как мог. Выложил фотоотчет, а мы его тут пинаем.
Он же ничего плохого не сделал. Разобрался что не работало, починил.
Как Кулибин, но работает же...
Практики в авто ему не хватает, но если будет желание... он вероятно все сможет.

А тут набежали матерые автоэлектрики, которые знают, что где по чем. И генераторов этих накрутились не по 1тыс шутк и давай пальцами тыкать
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенджикент
Thumbs up

полезный пост. особенно в мелких городах не всегда найдешь родны детали, а тут обход хороший.
my_name вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.