Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1529)

jutsch 16.02.2013 01:51

Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699
 
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.

mercik190 16.02.2013 20:34

jutsch,
Тутачки смотрим,читаем,меняем:smile:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jutsch 16.02.2013 23:46

ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать

mercik190 17.02.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от jutsch (Сообщение 20914)
ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать

Не конечно хотелось бы чтоб клиенты сами все себе меняли,а я пил бы пиво и получал денежки:biggrin:

jutsch 17.02.2013 00:39

понятно так ты профи, тогда скажи мне размер резьбы штуцера переходника чтобы я мог купить не откручивая мой, и вот ещё можно ли выкачить масло электронасосом или ручным насосом не заводя мотор?

Slavjan75 17.02.2013 07:10

В этих коробках масло меняется через 40-60тыс.км. и меняется частично, то есть с бублика не сливается.Для замены требуется 4литра масла,фильтр,эл.разьем.

-Ярик- 17.02.2013 10:03

по методу мерсика190, отверстие в коробке номер 1 закрывать не нужно? не потечет при заводке с 14 литрами АТФ?

jutsch 17.02.2013 11:29

инструкция проста я всё понял, надо нагреть машину до 80 град я думаю масло для замены канистры лучше дома оставить с комнатной температурой потом слить с поддона масло демонтировать поддон в нём на дне ещё один где то литр потому как сливная пробка на сантиметр выше промыть нижнию часть моющем средством тормозов (он в балончике) заменить филтр всё собрать залить масло через отверстие щупа 5 литров открутить трубку радиатора с правой стороны коробки пасажирской соеденить с удлинительным шлангом поднять машину на подъёмике запустить мотор как в канистру наберёться 3 литра заглушить мотор долить снова масло в коробку 3 литра и повторить написано 2 раза ну а потом трубку на место снова закрутить долить в коробку масло проверить шупом чтобы не перелить нагреть машину до 80 град проверить шупом масло если мало долить вот вроде и всё как я понял

одно только уточнить хотел бы можно ли не запуская мотор тянуть с этой трубки масло у меня есть такой насос я им через трубку щупа вытягивал масло из мотора ломы было защиту откручивать да оно и не получалось много гемороя было бы не откручивалась болты на защите прокручивались

да если на гидравлической муфте имеется слиной болт весь этот геморой и не нужен,,,,на старых моделях имеются такие сливные болты потом мерседес сказал масло вообще не нужно менять перестали сливные отверстия делать дальше пошла лажа коробки стали ломаться всё сказал мерседес с 2006 года снова гидромуфты со сливным болтом интервал каждые 60 тыс для коротких поездок когда мотор не прогревается до рабочей температуры по идее если много ездить то и после 100 тыс можно менять,,,...

jutsch 17.02.2013 11:51

я тут ещё напишу у кого под рукой болт шланга на радиатор с тверстием с коробки замерите пожайлуста диаметр болта и скиньте мне я буду переходник химичить для удлинительного шланга

murzik 27.02.2013 01:17

В 722.6 объём масла около 8литров. По этому думаю процедуру стравливания через маслопровод нужно повторять до 8 литров.Точнее 7 и литр потом на корректировку уровня. Рекомендую через 3-4 тысячи ещё раз сменить в объёме слива с потдона!!!

onisim39 03.03.2013 03:10

60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!

murzik 13.03.2013 19:35

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 23604)
60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!

MB Info набери в инете. Там допуска по всем жидкостям MB.

profd 23.04.2013 23:57

И не в коем случае не лейте ни чего кроме оригинала.
Также не всегда хорошо сливать всё масло, так можно слить полезные взвеси (как тотак называются) и после замены может стать хуже.

eyesat 28.04.2013 21:19

1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП.
3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км.
4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла.
5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно.
6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла)

sorento 28.04.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от eyesat (Сообщение 31372)
1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП.
3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км.
4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла.
5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно.
6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла)

можете уточнить чем и как просто интересно узнать стоимость всего процесса и оборудование для этой опирации

eyesat 29.04.2013 10:23

Цитата:

Сообщение от sorento (Сообщение 31424)
можете уточнить чем и как просто интересно узнать стоимость всего процесса и оборудование для этой опирации

Имели ввиду аппаратную замену? В стоимость процесса войдет весь объем масла, закачанный в коробку, (будет чуть большим, чем по спецификации) прокладка, фильтр, колодка, работа. Оборудования - что грязи на рынках, в том числе и в Украине. Все зависит от присутствия лавэ.

eyesat 03.05.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от bufallo33 (Сообщение 31907)
tak obyesnayu .otkirivayem karter,snimayem filter.otrezam na filtere trubocku ,odevayemtuda shilang i eto suyom gnezdo ot kudo snyali filter.a drugoye nakonecnik suyomv kanister gde napolnili 6liter atf.potom zavodim masinu konecno na podyomnike .maslo kotoriy na konisrire visasivayetca na karobku a staraya maslo vlivayetca cerez karobki ystestvenno priklucayem skorosti .2 etap adevayem novoy filter zakrivayem karter .otkrita astavlayem bolt ot kartera^ posle tvo kak zalivayem 3 litera maslu potom zavodim masinu i dolivayem poka ne sliyotca ot kartera masla i vso eto 80% ociska 100% ociska eto razbirat karobku i sobirat

Утекаите с таких сервисов! Вы, батенька, из Германии. Подумали, что написали?

Lev 23 13.05.2013 00:06

Страшный способ! Есть аппараты для замены масла в АКПП ,специально разработаны! Я считаю или частичная или аппаратная замена.Всем остальным можно только в разы сократить жизнь АКПП

wolk 14.05.2013 07:41

для аппаратной замены много масла потребуется, но надежно, и впринципе можно увеличить периодичность ТО.

Lev-93 18.05.2013 16:31

понаписали блин )))меняется все просто... почти цитата из WIS. :-) сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, моем поддон и магнит в поддоне ( если есть, если нет магнита, то ставим туда магнит A 169 371 00 03 ) ставим новый фильтр и прокладку, прикручиваем поддон. заливаем 5 литров масла, снимаем шланг обратки акпп ( расположен шланг справа по ходу авто, прикручен к корпусу АКПП) засовываем шланг в мерную емкость не менее 3х литров,. далее делаем так, просим помощника завести авто, как только в мерной емкости набирается 3 литра, глушим авто, заливаем три литра нового масла в АКПП и продолжаем по новой, заводим, 3 литра слилось, глушим. и так 2 раза. после чего прикручиваем шланг на место и корректируем масло в АКПП. без спец щупа лучше не пытаться. проверка уровня масла проводится при температуре масла в АКПП 80 градусов. смотрим по СТАРУШКЕ градусы и меряем спец щупом уровень.на все про все уходит 14 литров масла! Масло в АКПП 6 серии и так же 9 серии используется по листу допуска 236.14. там много масел подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] всем удачи :cool:

-Ярик- 18.05.2013 17:53

шланг сняли и опустили в мерную емкость, а то с чего его сняли (штуцер резьбовой или как там его назвать) глушить нужно? с него тоже будет течь?

HexProf 18.05.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 34114)
подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!)

Ничего, что лаборатория Лукойла (в Волгограде) не может отличить свои же 95-Евро от 95-Экто и 5w-40 от 10w-40? Мы льем или оригинал или Mobil (таримся у официальных представителей) на выбор клиента. По цене примерно одинаково.

Кстати, BMWшные оригинальные 0w-40 для Европы и оригинальные 0w-40 для России вообще разные вещи. Для России пакует Глюкойл. Тпфу 3 раза. В БМВ льем так же или Мобил (по допуску) или оригинал для Европы.

По теме - в АКПП только оригинал и только для Европы.

Lev-93 19.05.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от HexProf (Сообщение 34150)
По теме - в АКПП только оригинал и только для Европы.

вы читать умеете? лист допуска МЕРСЕДЕС читайте!!! да и у меня почти 100% ощущение, что масло АТF лукойл использует явно не свое... так что опасения тут напрасны )) мобил и оригинал сильно отличаются в цене, не в пользу оригинала. все мы таримся по сути у одних и тех же... а насчет мобил )) Вы наивно верите, что он из европы?

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 34120)
шланг сняли и опустили в мерную емкость, а то с чего его сняли (штуцер резьбовой или как там его назвать) глушить нужно? с него тоже будет течь?

ничего не надо глушить, ничего не льется...

Цитата:

Сообщение от HexProf (Сообщение 34150)
В БМВ льем так же или Мобил (по допуску)

а как же КАСТРОЛ?? вы плюнули на надпись на крышечках маслозаливной горловины БМВ!!! можно сказать в лицо баварцам :biggrin1::biggrin1::biggrin1: а если серьезно, то да, кастрол сейчас не очень, наверно подделывают.

Bistar-Vitaly 19.05.2013 18:42

В коробку по листу допуска тоже не советую! Только оригинал, на сегодняшний день 68!

Lev-93 19.05.2013 18:47

ну мы льем Shell ATF134 и нет проблем.. оно и в оригинальной упаковке плещется )) можно и у официалов на розлив брать.. цена вопроса рубликов 600 за литр выходит. как ни крути, а масло в АКПП начинают менять уже при явных проблемах, рывках, пробуксовках...в надежже на то, что это панацея. Большинство народа уверены, что заливается масло в АКПП мерседес на весь срок службы авто и отказываются верить в то, то срок службы авто максимум 5 лет. тут еще и давнишний рекламный ход мерседеса... "масло на весь срок службы" . потом:- "однократно при пробеге 60тыс. км. следущая замена при ремонте агрегата"... понятно что агрегат не дотянет до 200 тысяч с таким ухаживанием :smile:

Merci639 25.06.2013 23:47

льём фукс- проблемм НОЛЬ...........

мобил кака, также как и лукойл...........

Merci639 26.06.2013 00:47

кстати-для девятых коробок после 2010года масло уже зелёного цвета, применение 234.14 для этих коробок НЕДОПУТИМО......

Lev-93 26.06.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Merci639 (Сообщение 40318)
кстати-для девятых коробок после 2010года масло уже зелёного цвета, применение 234.14 для этих коробок НЕДОПУТИМО......

плавали.. знаем:cool:

bufallo33 14.07.2013 01:39

Цитата:

Сообщение от jutsch (Сообщение 20816)
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.

v karobke naxoditca 8,5 liter masli dlya etogo delayem sledusego birom 10 l atf pustoy konister i slang
slivayem staruyu maslu,otkrivayem karter snimayem staruyu filter otrezayem
trupku i prikleplayem slang .dalshe suyom yego v koropku otkuda lnyali filter a drugoyu konecnest suyom konister gde atf . ktoto zavodit masinu i priklucayet skorost staraya masla slivyetca a novaya vsasivyetca.eto delat poka maslo ne ocisayetca v karopke

master W212 14.07.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 34237)
ну мы льем Shell ATF134 и нет проблем.. оно и в оригинальной упаковке плещется )) можно и у официалов на розлив брать.. цена вопроса рубликов 600 за литр выходит. как ни крути, а масло в АКПП начинают менять уже при явных проблемах, рывках, пробуксовках...в надежже на то, что это панацея. Большинство народа уверены, что заливается масло в АКПП мерседес на весь срок службы авто и отказываются верить в то, то срок службы авто максимум 5 лет. тут еще и давнишний рекламный ход мерседеса... "масло на весь срок службы" . потом:- "однократно при пробеге 60тыс. км. следущая замена при ремонте агрегата"... понятно что агрегат не дотянет до 200 тысяч с таким ухаживанием :smile:

Shell ATF134 я тоже заливаю !! он как оригинал!! мобил это гав.о !!!!

Lev-93 14.07.2013 23:24

да тут хоть ликви моли лей... допуск есть и ок... я знаю людей кто льет РАВЕНОЛ для 6-9 серии и уже много лет... и ничего.. знаю тех кто льет SWAG но эта фирма упаковщик и внутри оригинал или тоже шел. но вот у нас есть одни мастера по ремонту акпп бля... так они льют LT !!! вот тут реально задница

master W212 15.07.2013 00:17

мда задница! хоть он по допускам идёт но там цвет и запах другой! а фильтры для 6 серий особенно феби с прокладкой !

Form 20.08.2013 00:27

Цитата:

знаю тех кто льет SWAG но эта фирма упаковщик и внутри оригинал или тоже шел
На счет оригинала: "Мерседес" масла не делает, а является упаковщиком , в частности масла FUCHS.

Lev-93 20.08.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от Form (Сообщение 50996)
На счет оригинала: "Мерседес" масла не делает, а является упаковщиком , в частности масла FUCHS.

это если бочка 209 литров... литровые упаковки оригинала содержат масло SHELL ATF 134

VIVATIK 31.08.2013 23:27

спринтер 318
 
Доброго времени. подскажите где в спринтере 318 заливная пробка в каробке автотате, не могу найти,помогите.

Крымчанин 31.08.2013 23:29

По правой стороне двигла ищи трубку для щюпа
Вот туда и заливают

Lev-93 01.09.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 53355)
Доброго времени. подскажите где в спринтере 318 заливная пробка в каробке автотате, не могу найти,помогите.

ну и щуп надо... и знать как менять... просто слить с коробаса и залить не достаточно...:wave:

alex159 01.09.2013 21:52

можно слить масло на соидинение радиатора при вклучином моторе и сразу заливать новое с трубки счупа

Крымчанин 01.09.2013 22:02

Цитата:

Сообщение от alex159 (Сообщение 53560)
можно слить масло на соидинение радиатора при вклучином моторе и сразу заливать новое с трубки счупа

Крутой совет :super:

Lev-93 02.09.2013 08:29

Цитата:

Сообщение от alex159 (Сообщение 53560)
можно слить масло на соидинение радиатора при вклучином моторе и сразу заливать новое с трубки счупа

ты бы весь процесс описал, а не в общих чертах, а то человек акпп наипнет.


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.