![]() |
Замена Масла в Автоматической Коробки 722 699
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.
|
jutsch,
Тутачки смотрим,читаем,меняем:smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ты сам меняешь? или только нашёл для меня в WIS этот документ благодаря тебе я тоже нашёл в моей WIS.....теперь надо попробувать
|
Цитата:
|
понятно так ты профи, тогда скажи мне размер резьбы штуцера переходника чтобы я мог купить не откручивая мой, и вот ещё можно ли выкачить масло электронасосом или ручным насосом не заводя мотор?
|
В этих коробках масло меняется через 40-60тыс.км. и меняется частично, то есть с бублика не сливается.Для замены требуется 4литра масла,фильтр,эл.разьем.
|
по методу мерсика190, отверстие в коробке номер 1 закрывать не нужно? не потечет при заводке с 14 литрами АТФ?
|
инструкция проста я всё понял, надо нагреть машину до 80 град я думаю масло для замены канистры лучше дома оставить с комнатной температурой потом слить с поддона масло демонтировать поддон в нём на дне ещё один где то литр потому как сливная пробка на сантиметр выше промыть нижнию часть моющем средством тормозов (он в балончике) заменить филтр всё собрать залить масло через отверстие щупа 5 литров открутить трубку радиатора с правой стороны коробки пасажирской соеденить с удлинительным шлангом поднять машину на подъёмике запустить мотор как в канистру наберёться 3 литра заглушить мотор долить снова масло в коробку 3 литра и повторить написано 2 раза ну а потом трубку на место снова закрутить долить в коробку масло проверить шупом чтобы не перелить нагреть машину до 80 град проверить шупом масло если мало долить вот вроде и всё как я понял
одно только уточнить хотел бы можно ли не запуская мотор тянуть с этой трубки масло у меня есть такой насос я им через трубку щупа вытягивал масло из мотора ломы было защиту откручивать да оно и не получалось много гемороя было бы не откручивалась болты на защите прокручивались да если на гидравлической муфте имеется слиной болт весь этот геморой и не нужен,,,,на старых моделях имеются такие сливные болты потом мерседес сказал масло вообще не нужно менять перестали сливные отверстия делать дальше пошла лажа коробки стали ломаться всё сказал мерседес с 2006 года снова гидромуфты со сливным болтом интервал каждые 60 тыс для коротких поездок когда мотор не прогревается до рабочей температуры по идее если много ездить то и после 100 тыс можно менять,,,... |
я тут ещё напишу у кого под рукой болт шланга на радиатор с тверстием с коробки замерите пожайлуста диаметр болта и скиньте мне я буду переходник химичить для удлинительного шланга
|
В 722.6 объём масла около 8литров. По этому думаю процедуру стравливания через маслопровод нужно повторять до 8 литров.Точнее 7 и литр потом на корректировку уровня. Рекомендую через 3-4 тысячи ещё раз сменить в объёме слива с потдона!!!
|
60-70 тыс .км ? так мало ? а допуск масла какой? спасибо!
|
Цитата:
|
И не в коем случае не лейте ни чего кроме оригинала.
Также не всегда хорошо сливать всё масло, так можно слить полезные взвеси (как тотак называются) и после замены может стать хуже. |
1. Только масло МВ 236.14
2. При замене потребуется новая прокладка, фильтр и колодка для электрического разъема АКПП. 3. Если масло хорошее, хуже не будет никогда. Смена 70 тыс.км. 4. Через сутки - двое еще раз проверить уровень масла. 5. Полезные взвеси остаются в голове, или если хочется, грязь с поддона смешайте с новым маслом и залейте обратно. 6. Самый оптимальный вариант - аппаратная замена (меняется до 98% масла) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Страшный способ! Есть аппараты для замены масла в АКПП ,специально разработаны! Я считаю или частичная или аппаратная замена.Всем остальным можно только в разы сократить жизнь АКПП
|
для аппаратной замены много масла потребуется, но надежно, и впринципе можно увеличить периодичность ТО.
|
понаписали блин )))меняется все просто... почти цитата из WIS. :-) сливаем масло, снимаем поддон и фильтр, моем поддон и магнит в поддоне ( если есть, если нет магнита, то ставим туда магнит A 169 371 00 03 ) ставим новый фильтр и прокладку, прикручиваем поддон. заливаем 5 литров масла, снимаем шланг обратки акпп ( расположен шланг справа по ходу авто, прикручен к корпусу АКПП) засовываем шланг в мерную емкость не менее 3х литров,. далее делаем так, просим помощника завести авто, как только в мерной емкости набирается 3 литра, глушим авто, заливаем три литра нового масла в АКПП и продолжаем по новой, заводим, 3 литра слилось, глушим. и так 2 раза. после чего прикручиваем шланг на место и корректируем масло в АКПП. без спец щупа лучше не пытаться. проверка уровня масла проводится при температуре масла в АКПП 80 градусов. смотрим по СТАРУШКЕ градусы и меряем спец щупом уровень.на все про все уходит 14 литров масла! Масло в АКПП 6 серии и так же 9 серии используется по листу допуска 236.14. там много масел подходят даже лукойл, (при чем он рекомендован мерседес!!!) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] всем удачи :cool:
|
шланг сняли и опустили в мерную емкость, а то с чего его сняли (штуцер резьбовой или как там его назвать) глушить нужно? с него тоже будет течь?
|
Цитата:
Кстати, BMWшные оригинальные 0w-40 для Европы и оригинальные 0w-40 для России вообще разные вещи. Для России пакует Глюкойл. Тпфу 3 раза. В БМВ льем так же или Мобил (по допуску) или оригинал для Европы. По теме - в АКПП только оригинал и только для Европы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В коробку по листу допуска тоже не советую! Только оригинал, на сегодняшний день 68!
|
ну мы льем Shell ATF134 и нет проблем.. оно и в оригинальной упаковке плещется )) можно и у официалов на розлив брать.. цена вопроса рубликов 600 за литр выходит. как ни крути, а масло в АКПП начинают менять уже при явных проблемах, рывках, пробуксовках...в надежже на то, что это панацея. Большинство народа уверены, что заливается масло в АКПП мерседес на весь срок службы авто и отказываются верить в то, то срок службы авто максимум 5 лет. тут еще и давнишний рекламный ход мерседеса... "масло на весь срок службы" . потом:- "однократно при пробеге 60тыс. км. следущая замена при ремонте агрегата"... понятно что агрегат не дотянет до 200 тысяч с таким ухаживанием :smile:
|
льём фукс- проблемм НОЛЬ...........
мобил кака, также как и лукойл........... |
кстати-для девятых коробок после 2010года масло уже зелёного цвета, применение 234.14 для этих коробок НЕДОПУТИМО......
|
Цитата:
|
Цитата:
slivayem staruyu maslu,otkrivayem karter snimayem staruyu filter otrezayem trupku i prikleplayem slang .dalshe suyom yego v koropku otkuda lnyali filter a drugoyu konecnest suyom konister gde atf . ktoto zavodit masinu i priklucayet skorost staraya masla slivyetca a novaya vsasivyetca.eto delat poka maslo ne ocisayetca v karopke |
Цитата:
|
да тут хоть ликви моли лей... допуск есть и ок... я знаю людей кто льет РАВЕНОЛ для 6-9 серии и уже много лет... и ничего.. знаю тех кто льет SWAG но эта фирма упаковщик и внутри оригинал или тоже шел. но вот у нас есть одни мастера по ремонту акпп бля... так они льют LT !!! вот тут реально задница
|
мда задница! хоть он по допускам идёт но там цвет и запах другой! а фильтры для 6 серий особенно феби с прокладкой !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спринтер 318
Доброго времени. подскажите где в спринтере 318 заливная пробка в каробке автотате, не могу найти,помогите.
|
По правой стороне двигла ищи трубку для щюпа
Вот туда и заливают |
Цитата:
|
можно слить масло на соидинение радиатора при вклучином моторе и сразу заливать новое с трубки счупа
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot