|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
|
![]()
Масло нужно два раза менять что бы промыть всю систему
---------- Сливаем масло из коробки(нужно замерять сколько слито) и из бублика если есть пробка, меняем фильтр и ставим поддон на место. Заливаем масла столько сколько слили ---------- Откручиваем шланг на радиатор. Помошник заводит мотор и через шланг вытекает масло... Не более полутора литров можно за раз сливать.. Доливаешь масло и вновь прогоняешь его, так до тех пор пока светлое не потечет... Доводишь уровень и км 20 надо поездить... И второй раз меняешь масло... Поддон откручивать не надо ---------- Да...и щуп надо купить... ---------- Гробить там особо не чего, просто промытая грязь может забить каналы и клапана, придётся снимать гидроплиту и чистить ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|