![]() |
чет вы совсем запутали с SBC, давичи менял задние колодки на W211 2003г., никакого блока не отключал, колодки заменил, зажигание не дергал, полет нормальный, сегодня был на старушке, ошибок не показало, все в норме, а вот теперь с заменой передних побаиваться начал прочитав тему, задумался клемму сдернуть терь:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно.
|
Еще раз! Для этого есть Star! Но если его нет-Захлопни все двери, капот, багажник, но не с пульта, и убери пульт подальше от авто и меняй колодки, но ни в коем случае не открывать, ни двери, ни капот ни багажник во время замены колодок, сработает SBC!!!! Это для передних колодок.
|
Цитата:
|
Сообщение от Karibov_Ura Посмотреть сообщение чет вы совсем запутали с SBC, давичи менял задние колодки на W211 2003г., никакого блока не отключал, колодки заменил, зажигание не дергал, полет нормальный, сегодня был на старушке, ошибок не показало, все в норме, а вот теперь с заменой передних побаиваться начал прочитав тему, задумался клемму сдернуть терь
Информация к размышлению!!!! На 211 ом две аккумуляторные батареи. |
Цитата:
Но это вопрос другой темы. И пардон за оффтоп! |
Дополнительная акб питает SBC! Но не запустить двигатель!!! Ток запуска акб намного больше емкости дополнительного акб и он не в состоянии запустит авто и он рассчитан, что бы не обесточит систему сложного питания авто и его электроники! Как то так. То есть обесточив авто одним акб, Вы не не обесточите авто полностью!
! ---------- Уважаемые соклубники! Проблем с заменой задних колодок нет! С передними еще раз из-за неимением стара пост №45! Строго придерживайтесь инструкций не только моих, которыми я пользуюсь больше трех лет, но и многими авторитетами мерсовских форумов и это когда нет рядом стара и дилера! Удачи на дорогах! |
Цитата:
..... 2. Дополнительная аккумуляторная батарея (12 В 12 А ч), установлена в моторном отсеке справа, под воздухозаборником климатической установки. Назначение и работа обеих аккумуляторных батарей: ∗ Основная аккумуляторная батарея при нормальном режиме работы обеспечивает электропитанием все бортовые потребители электроэнергии. ∗ Дополнительная аккумуляторная батарея в случае выхода из строя основной аккумуляторной батареи обеспечивает электропитанием бортовые потребители электроэнергии в течение короткого времени. а еще года три-четыре назад что то подобное, только более расширенное попадалось в wis-е (сейчас к сожалению не могу найти) так там сила тока указывалась и время (около 15сек) которое он может кратковременно выдать для запуска |
Цитата:
|
видел такой способ - и он реально рабочий
Снимают разъем с СБЦ и делают все что надо, зажигание не включать до окончания работ и установки разъема на место Допускаю, что откроют дверь или что то сделают еще чтобы активировать СБЦ поэтому будет ошибка, которая после исчезнет и останется в сохраненных. при случае на диагностике подотрете. Из практики - никогда не прокачивайте тормоза методом включить/выключить зажигание. СБЦ убегает в аварийный режим - и вот тут уже без старухи никак ---------- Цитата:
заходите в блок, там по моему пункт называется как то про ТО И там есть проверить на продолжиельность ДАС до 2011 года только говорит что все окей (если все в порядке) Версии посвежее показывают в цифрах, скока можно всего и скока сделано |
правильно .снял фишку и спокойно делаешь .я так тоже делал
|
А для того чтобы тормозные шланги поменять..передние?можно обойтись без Star Diagnosis?где то читал что умелец обошелся без него..
|
Цитата:
Да без проблем меняются колодки с блоком SBC не подключая старуху, сними клемму с блока SBC и меняй не здоровье, как на тазу, струпцинка в помощь чтоб поршень обратно запрессовать, ввода в эксплуатацию в данном случае не потребуется, просто одел клемму обратно. |
Цитата:
там разъем, вот его и надо снимать Цитата:
Только когдда прокачиваете - не включайте зажигание |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
видно отупел |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Можно и не дергая разъем - но в этом случае ключи отдать соседям, а двери машины заварить |
Цитата:
Цитата:
|
у нас нормальные живут
не то что у чукотских москвичей |
Цитата:
|
Вложений: 1
Еще вот такой способ
|
Жуть какая-то... Ребята Вы к чему стремитесь? Беседа про то как с помощью кроилова не воткнуться в попадалово... Обслужить 211 это семки для нормального сервиса. Если нет - беги оттуда!!! Поменять "колготки".... До чего тут докатимся...? В какую сторону резьба обычно крутится...?!!! Завязывайте уже!!!
|
зачем рисковать блоком, который стоит не так уж дешего, если можно не рисковать и жить спокойно?) экономия то крайне мала получается)
|
Всегда думал, что при деактивации снижается давление в системе и она нужна не только в целях безопасности а и для того чтобы не повредить мембрану!
|
Здраствуйте. Снимал диск задний. Розжал колодки, снял супорт, вставил между колодки кусок доски , связал. Потом спокойно снимал задний диск. Потом в обратку. Второй раз менял все колодки. Снял клему с акумулятора и никаких проблем. Если при снятии клемы с акумулятора выходит с строя електроника то как меняют акумуляторы и как система не горит когда акумулятор сдыхает. Думаю просто при снятии клемы надо быстро снимать и также быстро одевать клему . Это чисто мой опыт. W211 03.2006
|
Цитата:
|
два раза менял колодки в сервисе и ни разу при замене не подключали стар, хотя он у них был. Вешали авто не подъемник, 15 минут ждали (как говорят блок засыпает) и вперед менять кололки. Пальцы никому не прижало ))
|
Цитата:
|
можно
|
Жаль openport 2.0 не читает этот блок
|
Цитата:
|
После замени ресиверов порваних при замене колодок думаю что лутше деактивировать и нежать денег на диагностику(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot