|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
|
![]()
Есть варианты? Возможна финансовая помощь за консультации. Конечно можно переточить шкиф компрессора залить прошивку под это дело. Тут все понятно. Но очень интересно про способ коррекции, без вмешательство в кодировку. Возможно через ведьму может это сделать?
Последний раз редактировалось Kostya1994; 13.10.2018 в 20:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Есть несколько коррекций через Стар, по бензу можно настроить минимальное значение октанового числа. У вас судя по всему дизель, так как в 3,2 бенз нет компрессора. Для дизеля только удаление сажевого фильтра и соответсвующая настройка, в остальном сомневаюсь что немцы специально прошивкой ограничили мощность
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Штутгарт
Авто: X156
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|