Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

W211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 18:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию W211

Народ привет. Суть вот в чем, может конечно и глупо такое спрашивать. Приехал клиент говорит что можно как то кодировками добавить немного лошадей 3.2 мотор. Стар есть. Ктонибудь поможет, направит?
Kostya1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 19:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Нет.
VETAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 20:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию

Есть варианты? Возможна финансовая помощь за консультации. Конечно можно переточить шкиф компрессора залить прошивку под это дело. Тут все понятно. Но очень интересно про способ коррекции, без вмешательство в кодировку. Возможно через ведьму может это сделать?

Последний раз редактировалось Kostya1994; 13.10.2018 в 20:17..
Kostya1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 18:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya1994 Посмотреть сообщение
Есть варианты? Возможна финансовая помощь за консультации. Конечно можно переточить шкиф компрессора залить прошивку под это дело. Тут все понятно. Но очень интересно про способ коррекции, без вмешательство в кодировку. Возможно через ведьму может это сделать?
Есть несколько коррекций через Стар, по бензу можно настроить минимальное значение октанового числа. У вас судя по всему дизель, так как в 3,2 бенз нет компрессора. Для дизеля только удаление сажевого фильтра и соответсвующая настройка, в остальном сомневаюсь что немцы специально прошивкой ограничили мощность
saw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 08:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Штутгарт
Авто: X156
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saw Посмотреть сообщение
Есть несколько коррекций через Стар, по бензу можно настроить минимальное значение октанового числа. У вас судя по всему дизель, так как в 3,2 бенз нет компрессора. Для дизеля только удаление сажевого фильтра и соответсвующая настройка, в остальном сомневаюсь что немцы специально прошивкой ограничили мощность
Знакомый делал такое на 3.2 дизеле, но там нужно лезть в электронику т. е в блок управления мотором и снимать в прошивке все лимиты, насколько увеличилась мощность трудно сказать но попробовать можно
koerlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2018, 18:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: Нива
По умолчанию

Если снять все лимиты то мотору хана.
У нас при перепрошивке ЭБУ к мощности не прикасаются.
Rud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 21:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: w140 turbo
По умолчанию

Блин, ребят - первый класс турботюнинга.
если мотор 3.2 атмо то бишь м112 - ничего ему хорошего не светит, ну убрать каты, скорректировать прогу под безкат можно, но не почувствуете ничего.

На дизеле можно увеличить давление турбины, скорректировать добавку топлива под новый объем воздуха. Всё это пишется в карту. Если тупо дунуть больше - конечно движок дрыстнет, при чем в самый неподходящий момент..
w124_ на форуме   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.