27.03.2023, 19:08
|
#11 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 26.03.2023
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: GLK 300
|
Цитата:
Сообщение от makhlay
Всем привет.
Еще одна проблема, с которой столкнулся: неправильно вставил лампу с двойным цоколем (замкнул контакты между собой) в задний стопарь справа - пошел дым и заблокировалась АКПП. Поменял "лягушку", все контакты на плате подключения заднего фонаря зачистил, приобрел новую лампу и сам цоколь. Установил - теперь сразу загораются лампы тормоза даже без нажатия на педаль. Пришлось вытащить лампу и ездить с одним тормозным фонарем (и габаритом, естественно). Кто что подскажет? Где искать проблему?
|
Без WIN сложно определить что может быть. Нужно смотреть электро схему от лягушки s9/1 (у меня с ней была проблема) от нее - s21/1 (Terminal block (stop lamp switch))рядом с блоком ABS и на N7-1 это переключатель света ( если менял лобовое и оно плохо вклеяно и может течь как раз на этот свитчер и попадает у меня так в 203 было). там еще и задний SAM блок учавствует - диагностика может определить (Delphi мультмарочная) в каком состоянии находится лягушка по нажимать тормоз посмотреть что меняется. по поводу изоляции проводки - будут ошибки, либо обрыва, либо сопротивления/замыкания. Если я не ошибаюсь то управление предается по can на задний блок SAM от блока в моторном отсеке N47-2 по электросхеме все работает через него. Нужен win ну и начальная диагностика... Сложность в том что на w210 вроде нет obd2
Последний раз редактировалось Kotspb; 27.03.2023 в 19:25..
|
|
|