Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

w203 200cdi обратка


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 13:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию w203 200cdi обратка

Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0660.jpg (186.7 Кб, 48 просмотров)
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:23   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, расход понятие растяжимое( вызван может быть и "чеком), а по твоему рассуждению,если с авто все хорошо, заводится и на холодную и на горячую, тянет итд- чудо не автомобиль. Зачем лезть туда и намекать на слив в обратку, и говорить о том ,что распылители забиты. Как то не складывается, есть наверное еще что то.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Почему что-то есть?! машина раньше больше всего ездила по городу на расход топлива и не смотрел. щяс-же восновном по трассе расход почти не упал с 9.5 на 8.5 при спокойной езде года 3 назад было 7 Макс 8 поэтому подсказали умного человека. а я в этом сомневаюсь. делал всё при мне вот я и сфоткал мол подумаю. поменять и у самого ума думаю хватит. стоит ли менять изменится расход?

PS.Да уже два раза фильтр забивался до 96-98% прожигали Через дас

Последний раз редактировалось xXxCSS; 05.05.2016 в 14:39..
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 14:59   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, так вот регенерация частая это совсем другое дело, и расход будет, и масло в двигателе расти будет. Вот например и повышенный расход, добавляет топливо для прожига.
seven likes this.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.05.2016 в 15:01..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 15:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Ну если вспрыск не правильный я думаю и фильтр чаще забевается значит чаще регенерация ?!
Так вопрос простой должно так много в обратку уходить или ето нормально? Пока с финансами не напряг мож заменить ?!
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 15:35   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, так ты же пишешь про слив в обратку ,( для пяти минут это нормально),а не в цилиндр, конечно на таком пробеге форсы могут лить в цилиндр, поэтому если есть желание и денежные средства- то меняй.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
xXxCSS (05.05.2016)
Старый 06.05.2016, 19:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxCSS Посмотреть сообщение
Привет всем. Объясните пожалуйста Правда не ли. мне проверили инжектора сначала через дас потом через обратку и сказал мне забиты. машина едет нормально пробег 249000 как понял инжектора родные. проверял за расхода топлива Да из интереса. На фото видно што разница в количестве мотор работал 4-5 мину вопрос это нормально или всё-таки забиты
для обратки очень даже хорошо, нужно скрины впрсыка и коррекции, тогда что можно сказать на расстоянии
megabyteauto likes this.
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Блин пока тест делали вылезла ещё хр****
В прошлом году менял
Изображения
Тип файла: jpg 4.JPG (116.1 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (123.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (85.2 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (137.2 Кб, 62 просмотров)
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:31   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, ну так в чем же дело, датчик дифа, проверить две трубки, три провода, в крайнем случае датчик заменить, а так конечно тебя еще ждет снятие сажевика ( делать горыныча), чистить тракт где стоит В60, а форсы если честно походят еще, динамическая компрессия хорошая, акум немного подуставший. Кстати мое первое сообщение о частой регенерации подтверждается.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 11.05.2016 в 12:35..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.