|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]() Цитата:
---------- Я не ремонтирую форсунки.В мою задачу входит снять навесное,сдать в проверку,отремонтировать двигатель и укомплектовать рабочими системами.Бывает клиент приобретает "столбик" и говорит,что мотор до поломки заводился и работал без проблем.По его просьбе вся топливная аппаратура,генератор ,стартер устанавливается без проверки под его честное слово.Если форсунки "перебрасываются" в течении нескольких часов,то заклеиваю бумажным скотчем.Если будут храниться несколько дней-промываются,продуваются сверху и помещаю в вертикальном положении в ёмкость с диз.топливом.Но бывает так ,что привозят мотор в мешке и с форсунками возникают проблемы,в первую очередь Дэлфи.-пока не прокачаешь на стенде-не заведёшь!Две недели назад был как раз такой случай.Дэлфи пролежали месяц,пробег 300 тыс,установили и не заводится!Даже Серёге в Туапсе ночью звонил,просил проконсультировать как заставить работать завоздушенные форсунки!Пришлось снимать и на стенд!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|