Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   Система безопасности SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=700)

Bistar-Vitaly 23.07.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от jagory (Сообщение 163329)
все кодировки слетели одни прочерки. есть у кого скрины кодировок инженерки

Дык они по комплектации! Введи в эксплуатацию, всё встанет на место!

Lev-93 23.07.2014 16:55

если нет ошибок, то не слетело скорее всего... если в инженерке прочерки, то это еще не значит, что они слетели... отсюда вывод....фиг лазить туда куда не просят если все работает.

Bistar-Vitaly 23.07.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163347)
если нет ошибок, то не слетело скорее всего... если в инженерке прочерки, то это еще не значит, что они слетели... отсюда вывод....фиг лазить туда куда не просят если все работает.

+1
Иначе ошибки по несоответствие конфигурации!

smirnoff104 23.07.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от smirnoff104 (Сообщение 160493)
Не получается удалить эти три ошибки, хоть убейте. Подушки кодируются в инженерке нормально. Начинаю вводить блок в эксплуатацию, потом он говорит, что есть актуальные ошибки, убираю ошибки по подушкам в инженерке, остаются три ошибки по неисправности блока и вот их и не могу удалить никак. В активациях ни разблокируется, ни блокируется блок-пишет ошибку.

Всем спасибо за участие. Решилось заменой блока.

jagory 23.07.2014 18:17

была ошибка в srs " сообщение по can от ezs не было принято ". тест кана делал ошибок 0. вот и полез в инженерку

Santiago Bernabeu 24.07.2014 21:17

Хорошенько разобрано, все четко понятно, спасибо!!!

boss_x 19.08.2014 02:20

Мучала ошибка SRS
http://s41.radikal.ru/i093/1306/2e/3a560ccbbb41t.jpg
Диагностика показала след: напряжене запального контура 12/9 слишком велико.
Решил так: обнулил ошибку старом, повернул ключ в первое положение, вскрыл сидение, передёргал все провада - на б/к тишина:mad: тогда затянул хомутами намертво провода во всех местах под сидением и внутри (при низкой посадки сидения он жмут проводов тёрся об полики) и вуаля - уже год тишины.

Brock 29.10.2014 13:39

блок A2129014204 нужен чистый дамп, если у кого завалялся скинте плиз

MBstar78 29.10.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 205736)
блок A2129014204 нужен чистый дамп, если у кого завалялся скинте плиз

Интересно а зачем он тебе?

Alexander2005 07.04.2015 14:16

Подскажите пожалуйста. На W164 под пассажирским сиденьем как физически отключить датчик присутствия пассажира? Отдельной фишки не нашёл. Провода резать? Ещё один вопрос. В активациях в инженерке не могу ни разблокировать блок SRS , ни заблокировать. В лучшем случае пишет Access Denied(доступ запрещён) Почему?

Крымчанин 07.04.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 284050)
Подскажите пожалуйста. На W164 под пассажирским сиденьем как физически отключить датчик присутствия пассажира? Отдельной фишки не нашёл. Провода резать? Ещё один вопрос. В активациях в инженерке не могу ни разблокировать блок SRS , ни заблокировать. В лучшем случае пишет Access Denied(доступ запрещён) Почему?

Потому что блок армада и только через пароль или спец функции
А провод смотри в висе какой резать

Alexander2005 08.04.2015 08:50

Спасибо. Провода худо-бедно я найду. Их тоже 3 здесь? Все 3 обрезать?
По калькулятору паролей к airbag, какой выход? Покупать CarProKey за 200EUR? Может есть бесплатные решения?)))
Фикс Passfreegs190 от Bermuxa77 на спецфункции работает?

aboky 10.05.2015 00:06

Всем привет! W212 Реверсивный натяжитель ремня безопасности, висят 2 сохраненные ошибки:600608 блок управления А76/1 неисправен, 520400 сообщение по CAN от блока управления Центральный интерфейс не было принято. Почему они не стираются?

skyloord 19.05.2015 05:45

Доброго времени суток. Автомобиль W202 рестайл под пассажирским сиденьем 2 провода . если человек садиться тухнет SRS . если не кого нету то горит это так и должно быть?

sein 22.07.2015 12:45

skyloord, нет конечно
там два сопротивления в цепи
если человек сидит, тогда меньше какого то значения, когда нет - сопротивление повышается (не помню я, какое там значение)
получается что оборвана одна из цепей с большим сопротивлением
Выход:
1 Замена датчика пристутствия
2. Перекодировка старухой блока SRS
3. Обманка (состоит из диода и сопротивления)

Alexander2005 22.07.2015 13:22

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 323606)
skyloord, нет конечно
там два сопротивления в цепи
если человек сидит, тогда меньше какого то значения, когда нет - сопротивление повышается (не помню я, какое там значение)
получается что оборвана одна из цепей с большим сопротивлением
Выход:
1 Замена датчика пристутствия
2. Перекодировка старухой блока SRS
3. Обманка (состоит из диода и сопротивления)

Есть проще решение. Сто раз уже тут обсуждалось.И обманок никаких не надо.

Dmitrii 166.09 29.08.2015 05:46

Доброе время суток.Подскажите на 210 рестал можно отключить датчик занятости пассажира через стар?

sein 29.08.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от Dmitrii 166.09 (Сообщение 338688)
Подскажите на 210 рестал можно отключить датчик занятости пассажира через стар?

можно

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 323623)
Есть проще решение. Сто раз уже тут обсуждалось.И обманок никаких не надо.

дай ссылку

Dmitrii 166.09 29.08.2015 09:53

Если не секрет то как это сделать. За ранее спасибо.

sein 29.08.2015 21:34

отключаешь физически и в инженрке убираешь из комплектации

Dmitrii 166.09 30.08.2015 07:14

Спасибо.буду пробывать.

root_khj 05.09.2015 07:44

Производили диагностику с помощью sd connect-а сбросили ошибку в начале датчик srs отключался но после 3-4 поездок на авто заново загорелся, из за чего может быть так?

sein 05.09.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от root_khj (Сообщение 341835)
датчик srs

вы в курсе сколько у SRS датчиков?

root_khj 05.09.2015 09:54

нет не в курсе но хочу узнать и решить проблему

sein 05.09.2015 09:56

тогда открывайте схему и вперед

sein 08.09.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от root_khj (Сообщение 341835)
Производили диагностику с помощью sd connect-а сбросили ошибку в начале датчик srs отключался но после 3-4 поездок на авто заново загорелся, из за чего может быть так?

Цитата:

Сообщение от root_khj (Сообщение 341913)
нет не в курсе но хочу узнать и решить проблему

Ты бы хотя бы сказал бы о какой машине речь?

nikitok_msk 04.10.2015 16:00

Менял замок водительской двери w203, снимал подушку с отключенным аккумулятором. Все успешно заменилось, но пришлось поехать без подключенной подушки. Возникла ошибка на дисплее о неисправности SRS, что логично. Позднее подушка вернулась на свое место, но ошибка не исчезла. На данный момент не работает винда с DAS не могу посмотреть что именно за ошибка. Может кто сталкивался без DAS не лечится это?

vengr 04.10.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от nikitok_msk (Сообщение 354300)
Менял замок водительской двери w203, снимал подушку с отключенным аккумулятором. Все успешно заменилось, но пришлось поехать без подключенной подушки. Возникла ошибка на дисплее о неисправности SRS, что логично. Позднее подушка вернулась на свое место, но ошибка не исчезла. На данный момент не работает винда с DAS не могу посмотреть что именно за ошибка. Может кто сталкивался без DAS не лечится это?

Ошибку можно стереть любым сканером. И все. Сама не исчезнет.

nikitok_msk 04.10.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 354302)
Ошибку можно стереть любым сканером. И все. Сама не исчезнет.

Стереть ошибку можно да, можно и не стирать они не мешают вроде как. А тут как я понимаю ошибка действующая, возникающая постоянно на приборной панели после запуска двигателя.

strike 15.10.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от Arslanali05 (Сообщение 359154)
Подскажите пожалуйста программаторы и калькуляторы названия ?)))

Есть очень проверенная фирма по калькулятором - Cassio )))
А лучше перестать флудить и не спрашивать непонятно что!

sensitive2403 26.01.2016 17:15

Внимательно прочитал данную тему.Теперь вот мой случай.У меня сейчас стоит утопленник 164822,много блоков на нем поменяли,дошла очередь до блока SRS.Старый блок сгнил,на запросы не отвечает,хозяин авто притащил блок от другого такого же,но естественно при подключении выкидывает ошибку 91В4-сохраненный в блоке управления N2/7 ID ключа не идентичен принятому блоком управления N73(EZS)+дает еще несколько ошибок по отсутствующим компонентам(Блок Arcada),т.е. требует процедуру ввода в эксплуатацию.В меню специальных функций нашел пункт разблокировка блока управления,активировал этот пункт и далее пошел по меню ввода в эксплуатацию через выбор кодировок ,ресетирование блока ,но дальше было предложено программировать блок управления-вот тут меня и поджидала засада-мой прибор сконфигурирован для работы в он-лайн и выбора офф-лайна у меня нет,естественно все заканчивается выводом сообщения о неудачном вводе в эксплуатацию.Блок при этом остается открытым.Функция закрывания в инженерке требует пароля.Есть какой либо другой способ решения проблемы,можно ли в DASe активировать доступ к офф-лайн или есть другие решения.

Крымчанин 26.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 409828)
Внимательно прочитал данную тему.Теперь вот мой случай.У меня сейчас стоит утопленник 164822,много блоков на нем поменяли,дошла очередь до блока SRS.Старый блок сгнил,на запросы не отвечает,хозяин авто притащил блок от другого такого же,но естественно при подключении выкидывает ошибку 91В4-сохраненный в блоке управления N2/7 ID ключа не идентичен принятому блоком управления N73(EZS)+дает еще несколько ошибок по отсутствующим компонентам(Блок Arcada),т.е. требует процедуру ввода в эксплуатацию.В меню специальных функций нашел пункт разблокировка блока управления,активировал этот пункт и далее пошел по меню ввода в эксплуатацию через выбор кодировок ,ресетирование блока ,но дальше было предложено программировать блок управления-вот тут меня и поджидала засада-мой прибор сконфигурирован для работы в он-лайн и выбора офф-лайна у меня нет,естественно все заканчивается выводом сообщения о неудачном вводе в эксплуатацию.Блок при этом остается открытым.Функция закрывания в инженерке требует пароля.Есть какой либо другой способ решения проблемы,можно ли в DASe активировать доступ к офф-лайн или есть другие решения.

либо онлайн либо оффлайн

sensitive2403 26.01.2016 22:19

Он-лайн у меня уже не пройдет (xentry 03/15),а вот офф-лайн можно-ли открыть в данной версии или надо переустанавливать.

Крымчанин 26.01.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от sensitive2403 (Сообщение 409997)
Он-лайн у меня уже не пройдет (xentry 03/15),а вот офф-лайн можно-ли открыть в данной версии или надо переустанавливать.

Проще обновится до последней

viktor22 08.03.2016 15:12

Вложений: 2
Прошу помощи клуба:
Приехал мерс Х164.822 человек его только приобрел, на приборке горит SRS, на бортовике надпись обратится в пункт ТО. Подключил к нему старуху, в ошибках: 9580 Блок управления неправильно сконфигурирован, актуальная и сохраненная.
Больше ни где ничего не было, вариантное кодирование ни чего не дало,
Через спец функции, я открыл блок, и в ошибках увидел что блок ругается на боковые подушки 2-го ряда сидений, а в сохраненных событиях была куча ошибок по крашам, стало ясно, что машина битая,
Краши я удалил заглянул под задние сиденья и не обнаружил разъемов от машины к подушкам, начал разбираться и оказалось что от блока SRS к боковым подушкам 2-го ряда сидений проводов просто нет, в пустые гнезда вставил недостающие пины с резюками, ошибки перешли в сохраненные, я их удалил, и осталась только одна ошибка 9580, попробовал ввести в эксплуатацию, но мне было предложено только онлайн кодирование, выбора офлайн у меня нет, тогда я блок закрыл, через инженерку, но ошибка 9580 все равно осталась.
Вопрос? Может блок не от этой машины и в него нужно вбить вин, потому что когда я его вводил в эксплуатацию про ввод вина не было ни чего сказано, и вопрос 2, если в нем нужно поменять вин можно это сделать через инженерку?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

terni 08.03.2016 20:52

Убрать колхоз, привести машину в заводское состояние в соответствии с ВИНом и заСЦНнить.

viktor22 08.03.2016 23:08

Так я и спрашиваю на каком этапе ввода в эксплуатацию блок запрашывает вин, или он автоматом при онлайн кодировании туда залетает?

terni 08.03.2016 23:14

Автоматом.
Смысл онлайна чтобы не обучать каждого механника нюансам работы с конкретным блоком конкретной версии софта в конкретном окружении, а сделать все за него за 2 минуты без ошибок.

viktor22 08.03.2016 23:21

А через инженерку реально вин вписать?

Крымчанин 08.03.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от viktor22 (Сообщение 431662)
А через инженерку реально вин вписать?

Реально


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.