![]() |
Цитата:
|
если нет ошибок, то не слетело скорее всего... если в инженерке прочерки, то это еще не значит, что они слетели... отсюда вывод....фиг лазить туда куда не просят если все работает.
|
Цитата:
Иначе ошибки по несоответствие конфигурации! |
Цитата:
|
была ошибка в srs " сообщение по can от ezs не было принято ". тест кана делал ошибок 0. вот и полез в инженерку
|
Хорошенько разобрано, все четко понятно, спасибо!!!
|
Мучала ошибка SRS
http://s41.radikal.ru/i093/1306/2e/3a560ccbbb41t.jpg Диагностика показала след: напряжене запального контура 12/9 слишком велико. Решил так: обнулил ошибку старом, повернул ключ в первое положение, вскрыл сидение, передёргал все провада - на б/к тишина:mad: тогда затянул хомутами намертво провода во всех местах под сидением и внутри (при низкой посадки сидения он жмут проводов тёрся об полики) и вуаля - уже год тишины. |
блок A2129014204 нужен чистый дамп, если у кого завалялся скинте плиз
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. На W164 под пассажирским сиденьем как физически отключить датчик присутствия пассажира? Отдельной фишки не нашёл. Провода резать? Ещё один вопрос. В активациях в инженерке не могу ни разблокировать блок SRS , ни заблокировать. В лучшем случае пишет Access Denied(доступ запрещён) Почему?
|
Цитата:
А провод смотри в висе какой резать |
Спасибо. Провода худо-бедно я найду. Их тоже 3 здесь? Все 3 обрезать?
По калькулятору паролей к airbag, какой выход? Покупать CarProKey за 200EUR? Может есть бесплатные решения?))) Фикс Passfreegs190 от Bermuxa77 на спецфункции работает? |
Всем привет! W212 Реверсивный натяжитель ремня безопасности, висят 2 сохраненные ошибки:600608 блок управления А76/1 неисправен, 520400 сообщение по CAN от блока управления Центральный интерфейс не было принято. Почему они не стираются?
|
Доброго времени суток. Автомобиль W202 рестайл под пассажирским сиденьем 2 провода . если человек садиться тухнет SRS . если не кого нету то горит это так и должно быть?
|
skyloord, нет конечно
там два сопротивления в цепи если человек сидит, тогда меньше какого то значения, когда нет - сопротивление повышается (не помню я, какое там значение) получается что оборвана одна из цепей с большим сопротивлением Выход: 1 Замена датчика пристутствия 2. Перекодировка старухой блока SRS 3. Обманка (состоит из диода и сопротивления) |
Цитата:
|
Доброе время суток.Подскажите на 210 рестал можно отключить датчик занятости пассажира через стар?
|
Цитата:
---------- [/COLOR] Цитата:
|
Если не секрет то как это сделать. За ранее спасибо.
|
отключаешь физически и в инженрке убираешь из комплектации
|
Спасибо.буду пробывать.
|
Производили диагностику с помощью sd connect-а сбросили ошибку в начале датчик srs отключался но после 3-4 поездок на авто заново загорелся, из за чего может быть так?
|
Цитата:
|
нет не в курсе но хочу узнать и решить проблему
|
тогда открывайте схему и вперед
|
Цитата:
Цитата:
|
Менял замок водительской двери w203, снимал подушку с отключенным аккумулятором. Все успешно заменилось, но пришлось поехать без подключенной подушки. Возникла ошибка на дисплее о неисправности SRS, что логично. Позднее подушка вернулась на свое место, но ошибка не исчезла. На данный момент не работает винда с DAS не могу посмотреть что именно за ошибка. Может кто сталкивался без DAS не лечится это?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А лучше перестать флудить и не спрашивать непонятно что! |
Внимательно прочитал данную тему.Теперь вот мой случай.У меня сейчас стоит утопленник 164822,много блоков на нем поменяли,дошла очередь до блока SRS.Старый блок сгнил,на запросы не отвечает,хозяин авто притащил блок от другого такого же,но естественно при подключении выкидывает ошибку 91В4-сохраненный в блоке управления N2/7 ID ключа не идентичен принятому блоком управления N73(EZS)+дает еще несколько ошибок по отсутствующим компонентам(Блок Arcada),т.е. требует процедуру ввода в эксплуатацию.В меню специальных функций нашел пункт разблокировка блока управления,активировал этот пункт и далее пошел по меню ввода в эксплуатацию через выбор кодировок ,ресетирование блока ,но дальше было предложено программировать блок управления-вот тут меня и поджидала засада-мой прибор сконфигурирован для работы в он-лайн и выбора офф-лайна у меня нет,естественно все заканчивается выводом сообщения о неудачном вводе в эксплуатацию.Блок при этом остается открытым.Функция закрывания в инженерке требует пароля.Есть какой либо другой способ решения проблемы,можно ли в DASe активировать доступ к офф-лайн или есть другие решения.
|
Цитата:
|
Он-лайн у меня уже не пройдет (xentry 03/15),а вот офф-лайн можно-ли открыть в данной версии или надо переустанавливать.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Прошу помощи клуба:
Приехал мерс Х164.822 человек его только приобрел, на приборке горит SRS, на бортовике надпись обратится в пункт ТО. Подключил к нему старуху, в ошибках: 9580 Блок управления неправильно сконфигурирован, актуальная и сохраненная. Больше ни где ничего не было, вариантное кодирование ни чего не дало, Через спец функции, я открыл блок, и в ошибках увидел что блок ругается на боковые подушки 2-го ряда сидений, а в сохраненных событиях была куча ошибок по крашам, стало ясно, что машина битая, Краши я удалил заглянул под задние сиденья и не обнаружил разъемов от машины к подушкам, начал разбираться и оказалось что от блока SRS к боковым подушкам 2-го ряда сидений проводов просто нет, в пустые гнезда вставил недостающие пины с резюками, ошибки перешли в сохраненные, я их удалил, и осталась только одна ошибка 9580, попробовал ввести в эксплуатацию, но мне было предложено только онлайн кодирование, выбора офлайн у меня нет, тогда я блок закрыл, через инженерку, но ошибка 9580 все равно осталась. Вопрос? Может блок не от этой машины и в него нужно вбить вин, потому что когда я его вводил в эксплуатацию про ввод вина не было ни чего сказано, и вопрос 2, если в нем нужно поменять вин можно это сделать через инженерку? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Убрать колхоз, привести машину в заводское состояние в соответствии с ВИНом и заСЦНнить.
|
Так я и спрашиваю на каком этапе ввода в эксплуатацию блок запрашывает вин, или он автоматом при онлайн кодировании туда залетает?
|
Автоматом.
Смысл онлайна чтобы не обучать каждого механника нюансам работы с конкретным блоком конкретной версии софта в конкретном окружении, а сделать все за него за 2 минуты без ошибок. |
А через инженерку реально вин вписать?
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot