|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2014, 17:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz
|
Ремонт блока клапанов ABC на W215, W220, R230
|
Сказал Спасибо -=$erg=- за это сообщение: | FRich (09.02.2015) |
11.09.2014, 17:39 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz
|
Если у кого есть информация по поводу обслуживания данной подвески в том числе и новой, поделитесь, пожалуйста!
|
11.09.2014, 19:42 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: пежо
|
Демонтаж, разборка, промывка, очистка. продувка, монтаж. Все больше ничего там нету. Если заработало - хорошо, если нет - замена! А вообще клапана на АБЦ дорогие. Так что для тех, кто делает сам, видео очень полезное.
|
11.09.2014, 20:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
АВС отличная вещь,когда работает. Использовать только оригинальную жидкость,прокачивать,менять фильтр,ну и пользоваться в своё удовольствие. Сейчас как раз такой машинкой занимаюсь,какие баги нарою-поделюсь. Была ошибка по задней правой стойке,это при новых-то стойках,ценник на которые кусачий,при замене неправильно воткнули разъём,добрался,вставил как надо,полёт нормальный,щас клиент обслужил всю подвеску передка,поднимает/опускает но почему-то жёсткая при этом,будем искать.
|
12.09.2014, 21:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz
|
Согласен, что ABC вещь отличная! Что правда, то правда
Просто многих людей если пневмоподвеска пугает, что уж говорить про гидравлику... Поэтому и хотелось бы собрать грамотной информации и сделать типо FAQ'а по этой теме. Сам, честно скажу, я далеко не специалист в этих подвесках и надеюсь на отзывчивость профессионалов. |
23.09.2014, 18:58 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
я делал клапана, результат 50.50, можно гонять и на таких, проблема только эстетическая когда авто заваливается.
|
10.11.2014, 23:27 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А8 d3
|
Не подвеска, а ад кромешный. Меняешь одно - вылетает другое, меняешь другое - вылетает третье. И так по кругу и до бесконечности. В своё время было указание завода менять всю подвеску в сборе (со всеми элементами, включая магистрали и ресиверы) при проявлении каких-либо неисправностей. Или каких-то конкретных, точно уже не помню. Но точно помню, что была машина, которая плавала на светофорах (самопроизвольно играла носом-кормой в весьма приличных диапазонах), поменяли на ней всё, что хоть как-то касалось гидравлики (все стойки, клапана, насос, магистрали, ресивер), но проблема ушла только на 2 недели, потом снова повторилась. Заменили ЭБУ. Снова ушла примерно на 2 недели. Как итог - заменили всё, что имело отношение к системе, но проблему так и не решили
|
10.11.2014, 23:54 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений, как правило с амортизаторами проблем нет, насос клапана шланги имеют ограниченный срок службы, 70000-100000, насос перестает давать давление, его надо разобрать и поменять 2 резиновых кольца, с клапанами так же можно попробовать, шланги ремонт пригодны, перепрессовываются за копейки, остается там регулятор давления, в большинстве случаев виноваты во всем груша на регуляторе, из за выхода ее из строя, рвет уплотнители в насосе, если знаешь что делать абц не будет особо геморройной, это касается абц 1 поколения, с абц 2 поколения проблем в разы меньше, 14 летний 220 или 215 с абц покупать не советую, там все затрахано, а вот 221 надо брать как раз с абц.
Последний раз редактировалось birbamirba; 10.11.2014 в 23:58.. |
11.11.2014, 00:38 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А8 d3
|
[QUOTE=birbamirba;211624]такое бывает, но это скорее всего исключение, те кто не знает что делать меняют все подряд, и как правило ставят такое же неисправное с разборок или с объявлений,QUOTE]
Ну дык история из далёких 2002-2004. 220 из истории был почти не целованый, пробег около 30-40к. Ставили всё разумеется новое, а не с разборов и объявлений (ценник тогда только по з/ч вылез далеко за 500к). Люди ставили знающие, могущие, но как итог сама история. |
11.11.2014, 01:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
500000 это развод, там все можно поменять ха 10000$, покупая запчасти у диллера, если их покупать не у диллера то можно и в 5000 уложится, зачем менять стойки шланги на таком пробеге мне непонятно, да и с насосом проблем быть не должно, из за какого то датчика или клапана решили хозяина сделать терпилой. у меня было 8 мерседесов с абц, 215-600, 220-600biturbo, 215 cl65amg, 3 штуки cl55amg, 221 500, с 215-600-2002 геморрою было конкретно, с 220 проблем не было, с 65 проблем не было, на 2-55 я менял насосы и груши, на 221 проблем почти не было, только заменил грушу.
со стойками проблем нет, насос ремонтируется, клапана ремонтируются, шланги ремонтируются, все остальное там стоит не особо дорого, можно иногда вложится, подвеска абц очень классная. Последний раз редактировалось birbamirba; 11.11.2014 в 02:00.. |
|
|
|