Цитата:
|
Цитата:
Этим Владимир сделал, чтобы работал датчик дифференциального давления,и создавалось небольшое противодавление, но этой фоткой он не говорил, что в блоке не будет ошибок. На какие ошибки жалуются твои знакомые? |
Извините новичкf, но подскажите, пожалуйста, каковы признаки того, что включилась регенерация сажевика на авто?
На предыдущей машине (FORD MONDEO IV) я замечал это по увеличению моментального расхода, бубнящего звука и запаха пластика/раскаленного железа. На мерсе пока не замечал ничего подобного. |
Цитата:
|
:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За 7 лет владения авто Виано 639 ни разу не наблюдал регенерации. Вчера провел принудительную регенерацию с помощью стара ни какого намека на дым не было |
Ого! Интересная информация. На моём 210 с 611 мотором забит напрочь сажевый, есть ли на них возможность провести принудительную регенерацию?
|
Цитата:
Люди не страдайте маразмом |
4050, а что тогда за круглая банка стоит непосредственно после выпускного коллектора? Ещё один катализатор?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот чем чистят у нас, когда прожиг не помогает, не вырезают просто так.
|
Цитата:
|
да, делает как новый, и снаружи тоже если пролить, главное этим не дышать когда дымит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
4050, также, как и в бензиновых двигателях, СН и СО.
|
Цитата:
Давай рассмеши еще разок |
4050, в книжках умных по устройству и принципу работы катализаторов. И не "катализируют" они, а нейтрализуют.
|
Цитата:
|
пожар
|
:shock:
|
Цитата:
|
прожигал на днях на пикапе 20 года, прожик почему то длился 46 минут
---------- Цитата:
"КАТАЛИТИЧЕСКАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" |
Может кому пригодится. Чтоб не ждать когда комп сам включит прожиг, и не делать принудительный,, просто минут 20-30 прокатиться по трассе на 3 передаче держа обороты в районе 2, 2,5 об/мин. делал так не раз, после содержание пепла падает с 60-70% до 15 или меньше. Это не полноценный прожиг но, работает ))
|
Всем привет? Какой максимально допустимый перепад давления?
|
у каждой модели свои параметры
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Bosch, американском, запускал регенерацию прогой, заливал химию для очистки DPF внутрь фильтра - немного лучше стал ехать, но ошибка на забитость Dpf не уходит и не стирается.
|
Цитата:
а на то что датчик врать может про это не думали ? а может сам сажевик уже труп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- На грузовых я чистил воздухом, только в обратном направлении. Результат лучше чем, если мыть у официалов. |
Цитата:
выложи график теста по забитости сажевика |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot