Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

прожиг сажевого фильтра


Like Tree30Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 00:25   #241 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

2 машины за три месяца -вот и продолжение. Я занимаюсь Спринтерами.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:17   #242 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

а на других машинах это прокатит . а то один спец пишет
Они же умные, умнее инженеров хотят быть
Но инженеры то на этот случай заложили функцию, регенерация по пробегу, независимо от забивания фильтра 800-1200 км и тютю, температура не может поднятся до регенирируемой нормально от. 500 - 850 градусов и привет нот режим.
Или просто адаптиция мозга, обнуление параметров, апдейт, инициализация датчиков( особенно мерс ) и привет мастеру с сверлами ;))))

Может какието машины и можно так сделать, но основную массу так не обманешь.
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 11:58   #243 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

я думаю,что по пробегу быть не должно,иначе спринтер не смог бы ездить по городу-каждую неделю надо было бы менять сажевый(не соблюдались бы требования к прожигу).
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 12:04   #244 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Я на своём S221 так сделал год назад.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 15:31   #245 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Audi 80
По умолчанию

Кончайте заниматься онанизмом уж на стольких страницах. Себе вы можете пихать что угодно и куда угодно, а вот клиенты рано или поздно за такое "пихание" настучат по голове

Последний раз редактировалось fakker; 04.12.2014 в 15:32..
fakker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 17:30   #246 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Мерседес w211 E320
По умолчанию

У меня на CLS этот сажевый загубил турбину. Хотя показывал что не забит. Ехал как то отец а у него движок в разнос пошел. Все масло в трубу выкинуло. Накрылась турбина, шток лопнул пополам. Накрылись каты и сам сажевый и вроде 4 форсунки кончики толи сгорели толи их как то обломало. Короче на ремонт хорошо попали. Но причину сказали что в соляре присутствовал бензин. По ходу на заправке че то мутят воруют и по запарке не туда перекачали по ходу. Ремонт вылез в круглую сумму. и теперь машина евро 2 вместо евро 4.
Евгений777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 18:25   #247 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
У меня на CLS этот сажевый загубил турбину. Хотя показывал что не забит. Ехал как то отец а у него движок в разнос пошел. Все масло в трубу выкинуло. Накрылась турбина, шток лопнул пополам. Накрылись каты и сам сажевый и вроде 4 форсунки кончики толи сгорели толи их как то обломало. Короче на ремонт хорошо попали. Но причину сказали что в соляре присутствовал бензин. По ходу на заправке че то мутят воруют и по запарке не туда перекачали по ходу. Ремонт вылез в круглую сумму. и теперь машина евро 2 вместо евро 4.
и где здесь связь между сажевиком и выше описанными проблемами Вообще какая -то куча бредятены
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо СЕРГЕЙ212 за это сообщение:
Petrovskyi (04.08.2022)
Старый 04.12.2014, 20:10   #248 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Мерседес w211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
и где здесь связь между сажевиком и выше описанными проблемами Вообще какая -то куча бредятены
Связь в том что фильтр показывал что он норм по стару. Регенирация проходила а он не очищался. От него турбина работала в напряженном режиме. Первое что сделал сажевый, убил турбину а потом все по цепочки пошло. Если тебе не нравится что там написано не надо обсирать бредятиной. Не понравилось пройди мимо. А когда у таких как ты будут проблемы с сажевым и он начнет кончать все что можно посмотрим как тебе помогут.
Евгений777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 21:12   #249 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
Связь в том что фильтр показывал что он норм по стару. Регенирация проходила а он не очищался. От него турбина работала в напряженном режиме. Первое что сделал сажевый, убил турбину а потом все по цепочки пошло. Если тебе не нравится что там написано не надо обсирать бредятиной. Не понравилось пройди мимо. А когда у таких как ты будут проблемы с сажевым и он начнет кончать все что можно посмотрим как тебе помогут.
Повторю еще раз бред. Проблем с DPF у меня нет и не будет-гарантирую мне помощь не требуется сам могу помочь- не с того конца цепочку разматываешь
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 21:50   #250 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Мерседес w211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ212 Посмотреть сообщение
Повторю еще раз бред. Проблем с DPF у меня нет и не будет-гарантирую мне помощь не требуется сам могу помочь- не с того конца цепочку разматываешь
)))) а сомнения то присутсвуют. Вы такой странный человек, так говорите как будто я вам их желаю. Катайтесь и наслаждайтесь автомобилем. Удачи!
Евгений777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.