Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

пробило прокладку под выпускным коллектором


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 12:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию пробило прокладку под выпускным коллектором

пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра .
понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку .
но оказывается есть более простой вариант .
открутить выпускной коллектор от турбины
выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку .
кто нибудь так делал
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 14:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".
не понял почему не будет плотно прилегать .когда будет снят коллектор
можно все места стыковок привести в нормальное состояние
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 10:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3347.JPG (160.5 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3349.jpg (95.6 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3348.jpg (87.2 Кб, 32 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 17:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.
нет собираюсь снимать.
если шпильки вывернуть .что мешает его полностью снять .только от турбины еще надо его отвернуть

Последний раз редактировалось vergeltung; 04.10.2015 в 17:55..
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 21:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение:
vergeltung (05.10.2015)
Старый 19.10.2015, 20:06   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
спасибо поменял не снимая турбину. но возник вопрос по прокладке коллектора.
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала .
а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять
или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности.

Последний раз редактировалось vergeltung; 19.10.2015 в 20:20..
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 14:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
Авто: W211T-model
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра .
понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку .
но оказывается есть более простой вариант .
открутить выпускной коллектор от турбины
выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку .
кто нибудь так делал
так можно сделать по теорий ,но посадочные места ты не почистишь и 100 процентного прилегания не гарантирую
Malii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.