|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2015, 12:24 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
пробило прокладку под выпускным коллектором
пробило прокладку под выпускным коллектором дв.
646.963 в районе первого цилиндра . понятно что можно снять турбину выпускной коллектор и поменять прокладку . но оказывается есть более простой вариант . открутить выпускной коллектор от турбины выкрутить шпильки из головки на выпускном коллекторе и поменять прокладку . кто нибудь так делал |
03.10.2015, 14:05 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Так делать нельзя,так как в месте прорыва газов новая прокладка возможно не будет плотно прилегать,а значит это будет "мартышкин труд".
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
03.10.2015, 17:23 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
Цитата:
можно все места стыковок привести в нормальное состояние |
|
04.10.2015, 10:46 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Я понял так,что коллектор снимать ты не собирался,а просто вывернуть шпильки ,отодвинуть коллектор и в эту щель вставить прокладку. Вот фото головки и коллектора ,где прокладка не секла,а плоскости всё равно необходимо обработать.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
04.10.2015, 17:28 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
Цитата:
если шпильки вывернуть .что мешает его полностью снять .только от турбины еще надо его отвернуть Последний раз редактировалось vergeltung; 04.10.2015 в 17:55.. |
|
04.10.2015, 21:19 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
Сказал Спасибо Владимир 76 регион за это сообщение: | vergeltung (05.10.2015) |
19.10.2015, 20:06 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
|
Цитата:
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала . а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности. Последний раз редактировалось vergeltung; 19.10.2015 в 20:20.. |
|
15.11.2015, 14:18 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
Авто: W211T-model
|
Цитата:
|
|
|
|