Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 20:06   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 74 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: парадиз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
спасибо поменял не снимая турбину. но возник вопрос по прокладке коллектора.
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала .
а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять
или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности.

Последний раз редактировалось vergeltung; 19.10.2015 в 20:20..
vergeltung вне форума   Ответить с цитированием