Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион
От турбины как раз и не обязательно :снимаешь хомут от приёмной трубы и патрубка воздушного фильтра,откручиваешь болт крепления трубки подачи масла,снимаешь эл. разъём,если электронное управление,или вакуумную трубку,отворачиваешь болты стоек крепления к блоку и гайки коллектора,отодвигаешь от головки для снятия со шпилек и вынимаешь вверх вместе с трубкой слива масла.
|
спасибо поменял не снимая турбину. но возник вопрос по прокладке коллектора.
та которая стояла на двигатели состояла из двух прокладок из метала .
а новая состоит из одной металлической и паронитовой и как это понять
или та которая стояла оригинал. ну под неё нужны была идеальные поверхности.