![]() |
про то какой он был изначально турбо или нет узнаю на днях они приедут зажигание поправить,вот по поводу треска мнение отсутствует у меня пока,егр то заглушен.
---------- может компенсаторы пробивают и ему не хватает воздуха,вот и треск. |
ломастер, форс камеры например.
|
это как бы рассекатель оторвался,и перекрывает подачу временами,возможно,но не думаю что в этом случаи.Тут едешь в нагрузку резко затупил и не едет и треск или стук, после на холостом ходу секунд 15 перестает троить и все проходит.
|
, ты же старый воин, распылители форс, форс камеры, забитый фильтр, сзади на насосе еще клапан стоит, подачу регулирует, клапана в башке.( Детонация однако).
|
буду компрессию мерить там и про форс камеры понятно станет да и форсы на стенд сразу глянем,клапан с зади варианты какие.
|
ошибки по турбине и наддуву смотреть трандюсессы один для егор стоит слева под пластиком, второй рядом с правой фарой тоже пластик декоративный снять и проверить подключение, проверка работоспособности после заглушки авто они оба должны жужжать около минуты. если молчат значт не пашут. ещё тяги может не быть если датчик буста к коллектору забыли подключить там вакуумная трубка идёт.
троение возможен сильный подсос воздуха где то проверьте все магистрали. |
Кобан был только турбовый 606. Помимо турбы у него поршня с шатунами другие. Верить клиентам-последнее дело. У них у всех все было в идеале, пока к тебе не загнали. Даже колесо начало спускать именно после того как ты ТНВД покрутил:wink:
|
эти моторы отличаются не только наличием турбины, но и поршнями с шатунами. на 177 л.с палец 28мм, а на 136 л.с. 26. то есть под турбо мотор
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot