|
||||||||
| База знаний Mercedes Техническая информация. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Вот и я про то же!Опровергать очевидное глупо!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)
ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты) Итог - бошка в помойку...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 19.12.2014 в 01:41.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,944
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 700 раз(а) в 575 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). доступ в VEDOK, подбор обновления софта |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Дык, легко! Я их 20 тыс.км назад снимал, тестил, 1-ую и 3-ю перебирал. До этого 80-тыс.км. назад все перебирал и тнвд.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Вокруг распылителя - это следы недосмытого антифризом нагара. На фото плохо видно.
А трещины вокруг свечи от детонации и от резкой локальной разницы температур. Все б/у головы, что я вчера смотрел, с трещинами, в той или иной степени.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал. Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха. Последний раз редактировалось solyara; 19.12.2014 в 11:21.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|