Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

дежа вю


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 10:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vergeltung Посмотреть сообщение
чё то вы тут ерунду обсуждаете .меня еще в школе учили .что при попадании топлива в цилиндры происходит охлаждение стенок цилиндров и поршней . а вот на сколько это другой вопрос .
Вот и я про то же!Опровергать очевидное глупо!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 01:40   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Позитивчик в копилку (фото1,2). И негативчик (фото 3,4)

ОМ612.963, пробег не менее 460тыс.км. Эксплуатация не правильная! До меня форсы лили безбожно и неизвестное количество времени (соответственно дымила как паровоз через забитые каты)

Итог - бошка в помойку...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20141217_151042.jpg (192.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152258.jpg (193.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152351.jpg (190.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20141217_152543.jpg (188.1 Кб, 58 просмотров)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 19.12.2014 в 01:41..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,944
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 700 раз(а) в 575 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

доступ в VEDOK, подбор обновления софта
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:17   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
kill001, ахринеть разорвало
как форсунка то вылезла ??
Дык, легко! Я их 20 тыс.км назад снимал, тестил, 1-ую и 3-ю перебирал. До этого 80-тыс.км. назад все перебирал и тнвд.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:27   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Вокруг распылителя - это следы недосмытого антифризом нагара. На фото плохо видно.
А трещины вокруг свечи от детонации и от резкой локальной разницы температур.
Все б/у головы, что я вчера смотрел, с трещинами, в той или иной степени.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 10:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 11:13   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Трещины между впускными клапанами в районе свечей накала,говорят о том,что был перегрев мотора.Не кипение,а примерно такой:вместо нормы 80-85 градусов,90-95.Самый простой эксперимент:закройте воздухозаборник ветошью до фильтра,прокатитесь 3000 об/мин и увидите как быстро растёт температура.Мотор задыхается,не охлаждается в полной мере поступающим во внутрь воздухом( от недостатка,если плотно заткнуть-не заведётся).Впускные клапана должны охлаждаться поступающим воздухом,а свечи здесь не при чём,просто где тонко ,там и рвётся!Вывод напрашивается сам собой-желание сэкономить на воздушном фильтре.
Трещины между седлами и в районе свечей вызывает локальный перегрев из-за льющего распылителя. Иногда на ГБЦ в районе отверстия распылителя виден характерное звездообразное( по количеству отверстий в распылителе) выгорание аллюминия. На фото выложеном kill001 это видно.
Ну а частично перекрытый впускной тракт вызывает переобогащение смеси и рост температуры, как я и утверждал.
Воздухом поршня не охладить вследствии низкой теплоемкости воздуха.

Последний раз редактировалось solyara; 19.12.2014 в 11:21..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.