|
База знаний Mercedes Техническая информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
|
![]()
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?
---------- вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть |
![]() |
![]() |
|
|