Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 13:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорогобуж
Авто: мерседес Е320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Для провалов много причин, и не обязательно из за одного давления.
дык и не я это писал. теоретически принцип работы регулятора давления топлива мне ясен, но только почему давление при наборе оборотов не увеличивается а снижается, ведь регулятор давления и создан для того что бы поддерживать давление в одном значении. У знакомого на ниссан альмера на хх давление 3,6 а при перегазовке 3,7 (примерно), а у другого на шевроле ланос на хх 3,0-3,2 но при перегазовке 3,6-3,7, так вот в чем вопрос как правильно? И каким давление должно быть на хх и под нагрузкой у мерседеса на М112?

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
WIS на торренте валяется бесплатно,качай, устанавливай, самообразовывайся.
вот и качаю в настоящее время, из за того, что нигде ни в одном источнике нет какой то четкой информации как должно быть
Юрчелло вне форума   Ответить с цитированием