![]() |
На чем сдвигалась фаза, на соренто? у мерседеса не будет заводки при сдвиге фаз.
На 2.2ЦДИ (W210) смотреть нужно глубину посадки форсунок (ВИС). Ну и естественно сами форсунки отдавать на проверку топливщикам. У 3.2 (W210) например слабое место клапан ЕГР, после замены дыметь перестает. Про заслонки могу сказать однозначно - не влияют на дымление вообще ибо пробовал и так и так. И не забывайте, что легкий выброс сажи при резком старте допустИм (ВИС). PS: Без катализатора вонь страшная стоит, особенно на прогреве. |
На вашем месте я оставил бы форсунки в покое и глянул турбину уж больно на нейо похоже
|
а я бы не трогал турбину ибо на 210 кузове доза впрыска высчитывается по давлению наддува. нет давления - "нет впрыска"
|
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
|
Цитата:
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR. |
А филтер воздуха не забит?
|
Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий
|
Цитата:
|
Цитата:
1 промыл ЕГР (ато он незакрывался:idea:) 2 промыл коллектор (там даже немыл, а ковырял сажу:bad:) 3 новый возд. фильтр оригинал:thumbup: 4 заменил все сальники турбо провода, до интеркуллера и после (там резинки на соединениях) 5 прочистил форсунки как в ролике [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] только залил прибавку почти на пустой бак (1-3лтр), поработала 40-50мин и всё. мне ето помогло |
638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
|
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot