Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   ДАС работа с топливной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=777)

-Ярик- 07.06.2013 16:25

На чем сдвигалась фаза, на соренто? у мерседеса не будет заводки при сдвиге фаз.

На 2.2ЦДИ (W210) смотреть нужно глубину посадки форсунок (ВИС). Ну и естественно сами форсунки отдавать на проверку топливщикам. У 3.2 (W210) например слабое место клапан ЕГР, после замены дыметь перестает. Про заслонки могу сказать однозначно - не влияют на дымление вообще ибо пробовал и так и так. И не забывайте, что легкий выброс сажи при резком старте допустИм (ВИС).
PS: Без катализатора вонь страшная стоит, особенно на прогреве.

biboos 07.06.2013 19:57

На вашем месте я оставил бы форсунки в покое и глянул турбину уж больно на нейо похоже

-Ярик- 07.06.2013 22:11

а я бы не трогал турбину ибо на 210 кузове доза впрыска высчитывается по давлению наддува. нет давления - "нет впрыска"

stabolin 08.09.2013 16:20

было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр

Владимир Бахтин 03.11.2013 02:46

Цитата:

Сообщение от stabolin (Сообщение 55099)
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр

В дизеле расходомер стоит для обеспечения правильной работы системы EGR, вот в бензиновых двигателях он очень влияет на расчет смеси.
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR.

weryo 03.11.2013 20:53

А филтер воздуха не забит?

WLADEK 05.11.2013 12:30

Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий

Владимир Бахтин 05.11.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от Lev 23 (Сообщение 35575)
Если не ошибаюсь не все мерсы можно обмануть снятием на время расходомером и прокладкой отсечь егр. комп потом видит слабый уровень рециркуляции вследствие чего получаем аварийный режим.

В современных системах клапан ЕГР имеет датчик, информирующий БУ двигателя о реальном положении клапана. Из-за этого количество клиентов приезжающих на диагностику резко выросло. А просто "заткнуть" систему ЕГР уже не получается. как никак уже Евро 5 во дворе.:biggrin:

мирончик 09.11.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от WLADEK (Сообщение 69473)
Аналогичная ситуация,автор не пропадай,ждем развития событий

Таже ситуация, коптил и серв. режим

1 промыл ЕГР (ато он незакрывался:idea:)
2 промыл коллектор (там даже немыл, а ковырял сажу:bad:)
3 новый возд. фильтр оригинал:thumbup:
4 заменил все сальники турбо провода, до интеркуллера и после (там резинки на соединениях)
5 прочистил форсунки как в ролике
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
только залил прибавку почти на пустой бак (1-3лтр), поработала 40-50мин и всё.

мне ето помогло

samolet7931 07.12.2013 02:20

638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.