Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний Mercedes (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=200)
-   -   ДАС работа с топливной (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=777)

solyara 25.08.2012 16:01

ДАС работа с топливной
 
Как запустить регенерацию сажевого фильтра Старом ? С3, Ксентри 03\11

solyara 25.08.2012 17:29

З.Ы. Авто - Вито 111

54diagnostika 09.09.2012 15:49

в htwin в активациях блока cdi кажется есть такая функция.

solyara 09.09.2012 16:27

Искал, на русском не нашел, скорее всего в инженерке, но там на немецком, а машины для проверки под рукой нет

54diagnostika 09.09.2012 17:20

запусти эмулятор даса и погляди, долно быть... год какой авто? моторник дасом открывается или htwin?

solyara 10.09.2012 09:44

Авто Вито 639 111 CDI , моторник открывается Дасом, в списке активаций регенерации нет, есть что-то про регенерацию в инженерке, но на немецком но симуляция там не помогает...

Bistar-Vitaly 10.09.2012 09:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 3941)
Авто Вито 639 111 CDI , моторник открывается Дасом, в списке активаций регенерации нет, есть что-то про регенерацию в инженерке, но на немецком но симуляция там не помогает...

Вообще то регенерация находится в пункте програмирование :cool:

solyara 10.09.2012 13:24

Блльшое спасибо за подсказку, в программировании не искал.

geizer22 21.09.2012 22:18

функция регенерации есть в блоке CDI. инженерка там не нужна.

nattinen 25.09.2012 15:24

Однажды пришлось раз 7 запускать пока запустилась такая регенерация

solyara 25.09.2012 16:14

Сажевый сильно забит был ?

andrei101278 05.10.2012 22:56

если сажэвик забит cнять прокалить (без фантика) горелкой поставить назад завести и видим количество частиц = примерно 6-10 проц.:thumbup:

amodin 25.10.2012 23:18

На долго не поможет. Лучше сразу удалить программно и физически

После удаления расход топлива уменьшается и соляра в масло не попадает.

Venom1979 06.11.2012 12:01

Раз 5 прожигал, видимого эффекта не добился. Лучше удалять и перепрограммировать.

leon69 08.11.2012 11:51

встречались два варианта; либо керкером промывают.
либо пару дырок диаметром на 10 мм делают.сам не делал.

Povor 16.12.2012 21:50

Условия для запуска должны быть выполнены

dipsvps 29.12.2012 19:27

Здравствуйте. У меня слышен стук с левой стороны от форсунки, но в тоже время на диагностике не показывает ошибок роботы. Можно ли проверить роботу форсунок? или их надо снимать и проверять? Заранее спасибо.

dipsvps 29.12.2012 19:28

Сорри. ML 320 диагностика Star C3

Bistar-Vitaly 29.12.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от dipsvps (Сообщение 13302)
Сорри. ML 320 диагностика Star C3

Проверить можно и без диагностики! Стук явление механическое! :cool:

dipsvps 29.12.2012 20:48

как определить форсунка или компенсатор? Где то читал что с левой стороны стоит какой то датчик и стук может быть от него.

dipsvps 29.12.2012 20:51

Как можно определить самому причину, или надо ехать на сервис?

юрий66 29.12.2012 22:43

клапан вентиляции бака там стоит-стучит как компенсатор иногда.

Povor 31.12.2012 12:09

Открыть капот и слушать на работающем моторе ,как начнет цокать рукой пощупайте ,чтобы вам спалось сладко ,:thumbup:что все исправно

onisim39 17.02.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от leon69 (Сообщение 8313)
встречались два варианта; либо керкером промывают.
либо пару дырок диаметром на 10 мм делают.сам не делал.

я керхером промывал помогало до следующего раза . но как оказалось регенерация не включалась поэтому сажевик забивался . вырезал его :bad:

kovax 18.03.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 3942)
Вообще то регенерация находится в пункте програмирование :cool:

правильно - только сама регенерация запускается после кучи проверок - на гжельке 220 сэкономил клиенту 20тр за вырезание сажевика...

sachek 19.03.2013 22:38

У себя на 906 спринте тоже вырезал, замучил он меня.:thumbup:

gvo 05.04.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от nattinen (Сообщение 5081)
Однажды пришлось раз 7 запускать пока запустилась такая регенерация

требования читали для запуска? стар перед запуском их пишет

максимычи 05.04.2013 09:12

вопрос . Как можно перекодировать 906 спринт ( какие кодировки менять в инж меню ) чтоб не ругался на отсутствие сажевого фильтра? я так понимаю что и датчики связные с сажевиком тоже отключать и физически и програмно.

doktormasters 07.04.2013 18:40

Тут старуха тебе не помозет,тока перепрограмировать у ХОРОСЫХ спецов,а то будут больсые проблемы.

rostma 27.05.2013 20:28

Подскажите пожалуйста. Выбил сажевый фильтр, т.к. пробивало прокладки под форсунками и был черный дым. Датчиков после сажевого фильтра нет. Нужно ли программно убивать сажевый фильтр и как это сделать. WDB2100061B289034

Lev-93 27.05.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от rostma (Сообщение 35441)
Подскажите пожалуйста. Выбил сажевый фильтр, т.к. пробивало прокладки под форсунками и был черный дым. Датчиков после сажевого фильтра нет. Нужно ли программно убивать сажевый фильтр и как это сделать. WDB2100061B289034

А у тебя есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР???!!! оО :eek: :biggrin:

rostma 27.05.2013 22:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 35458)
А у тебя есть САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР???!!! оО :eek: :biggrin:

Да вот он под номером 10 в EPC. Внутри были керамические соты. По загрязненности не знаю, но каждая сота была забита примерно 50-60%.

Когда выбивал, не знал что можно включить регенерацию. Наши гаражные мастера посоветовали. Нет у нас нормальных диагностов.

А проблема вся началась с черного дыма. До сих пор решить не могу.

Lev-93 27.05.2013 22:13

и под номером 10 в EPC написано САЖЕВЫЙ фильтр???

Lev-93 27.05.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от rostma (Сообщение 35462)
Когда выбивал, не знал что можно включить регенерацию. Наши гаражные мастера посоветовали.

регенрацию на W210 2000 года? мда

Lev-93 27.05.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от rostma (Сообщение 35462)
А проблема вся началась с черного дыма. До сих пор решить не могу.

вот, по совету гаражных додельников испортили машину и занялись жигулизмом. вместо того, чтобы посетить профильный сервис и выявить причину появления черного дыма. у вашего авто нет никакого сажевого фильтра, а СТОЯЛ обычный катализатор...

rostma 27.05.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 35464)
регенрацию на W210 2000 года? мда

Fapfilter (сажевый фильтр). Сажевые фильтры, являются фильтрами выхлопных газов.

Сажевые фильтры появились в самом начале 2000-х годов.

На данный момент практически все производители дизельных двигателей

разрабатывают разные виды сажевых фильтров.

На первый взгляд сажевый фильтр похож на катализатор но, ячейки сажевого фильтра похожи на шахматную доску и более крупнее ячеек керамики катализаторов .

На взгляд различить сажевый фильтр и катализатор нового поколения просто невозможно. Для этого необходимо делать анализ.

Устройство: Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

Я так понимаю, что у меня это и есть сажевый фильтр?

Автомобиль 2001 г.в. W210 рейстайлинг двигатель 611.961 Е220cdi.

Lev-93 27.05.2013 23:07

ну если у тебя сажевый филтр то где тогда катализатор?

Lev-93 27.05.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от rostma (Сообщение 35469)
Автомобиль 2001 г.в. W210 рейстайлинг двигатель 611.961 Е220cdi.

ага..только авто 2000 года модель 210.006 E 220 CDI, дата выпуска 30/11/2000 Двигатель 611.961 30 318783 Трансмиссия 722.699 02 587283 код цвета 189U - ИЗУМРУДНО-ЧЕРНЫЙ - КРАСКА METALLIC код отделки 451A - ТКАНЬ ELEGANCE АНТРАЦИТ

SA код Описание
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
423 АКП 5-СТУП.
450A ТКАНЬ ELEGANCE
543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
641 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 11 ОТВЕРСТИЙ
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
801 AEJ 00/1 R 170 AEJ 99/2
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
K02 STEUERCODE FUER ALARMSIRENE (FREQUENZ)


что-то я не вижу тут сажевого фильтра

rostma 27.05.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 35468)
вот, по совету гаражных додельников испортили машину и занялись жигулизмом. вместо того, чтобы посетить профильный сервис и выявить причину появления черного дыма. у вашего авто нет никакого сажевого фильтра, а СТОЯЛ обычный катализатор...

Прокладки под форсунками постоянно прогорали, как выбил катализатор, прошла эта проблема. Получается, что катализатор был под замену, и то что я его убрал, не сильно повлияло на работу двигателя. Но катализатор изначально забился из-за черного дыма. Еще впускной коллектор весь был в саже. Пришлось перекрыть подводку отработанного газа к датчику ЕГР, чтоб не загаживать впускной коллектор(теперь постоянно двигатель вылетает в аварийный режим). Все дизелисты по городу говорят что форсунки (даже не делая диагностику Старом, (называют цену ремонта одной 7к рублей)). Один раз была возможность посмотреть Старом, коррекция по форсункам не превышает 0.1-0.3 мм3.

Черный дым и на холостом ходу и при движении. Когда выжимаешь педаль резко в пол со сфетофора, то облако дыма такое, что я успеваю отъехать метров двести от сфетофора, только тогда я могу увидеть машины которые трогались со мной. Проблема была и у прежнего хозяина. Что смог найти, это был порван шланг после интеркулера. Поменял дыма стало чуть меньше, но проблема не прошла. Гаражные додельники ничего сказать не могут,только деньги давай, вот и приходиться по форумам искать причины. В скором времени хочу приобресть Стар Диагностик (китай), тогда смогу сказать точные ошибки. Пока вот так, если есть какие мысли, буду благодарен за помощь.

rostma 28.05.2013 00:11

К ЕГР полностью перекрыта подводка отработанного газа. Физически забил её шариком из асбестовой нити.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.