Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 22:13   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

и под номером 10 в EPC написано САЖЕВЫЙ фильтр???
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

ну если у тебя сажевый филтр то где тогда катализатор?
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
По умолчанию

Если не ошибаюсь не все мерсы можно обмануть снятием на время расходомером и прокладкой отсечь егр. комп потом видит слабый уровень рециркуляции вследствие чего получаем аварийный режим.
Lev 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev 23 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь не все мерсы можно обмануть снятием на время расходомером и прокладкой отсечь егр. комп потом видит слабый уровень рециркуляции вследствие чего получаем аварийный режим.
В современных системах клапан ЕГР имеет датчик, информирующий БУ двигателя о реальном положении клапана. Из-за этого количество клиентов приезжающих на диагностику резко выросло. А просто "заткнуть" систему ЕГР уже не получается. как никак уже Евро 5 во дворе.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Киа Соренто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Ты про цепь ГРМ?
Да.У меня бывали ситуации, когда мотор начинал дымить, сдвигалась фаза, из-за растяжения, и соляра полностью не сгорала.
Акелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

На чем сдвигалась фаза, на соренто? у мерседеса не будет заводки при сдвиге фаз.

На 2.2ЦДИ (W210) смотреть нужно глубину посадки форсунок (ВИС). Ну и естественно сами форсунки отдавать на проверку топливщикам. У 3.2 (W210) например слабое место клапан ЕГР, после замены дыметь перестает. Про заслонки могу сказать однозначно - не влияют на дымление вообще ибо пробовал и так и так. И не забывайте, что легкий выброс сажи при резком старте допустИм (ВИС).
PS: Без катализатора вонь страшная стоит, особенно на прогреве.

Последний раз редактировалось -Ярик-; 07.06.2013 в 16:26..
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:57   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

На вашем месте я оставил бы форсунки в покое и глянул турбину уж больно на нейо похоже
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:11   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: 211.208
По умолчанию

а я бы не трогал турбину ибо на 210 кузове доза впрыска высчитывается по давлению наддува. нет давления - "нет впрыска"
-Ярик- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 16:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stabolin
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kisinev
Авто: 211
По умолчанию

было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
stabolin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 02:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stabolin Посмотреть сообщение
было такое...ошибок нет,дымил 210, поменял расходомер воздуха и авто перестало дымить,смесь видимо неправильно готовили мозги,да и ещё обратить внимание на воздушный фильтр
В дизеле расходомер стоит для обеспечения правильной работы системы EGR, вот в бензиновых двигателях он очень влияет на расчет смеси.
В дизеле он информирует блок управления мотором о том сколько воздуха прошло в коллектор и, так как объем двигателя величина постоянная, можно вычислить объем газов поступивших через клапан EGR. Что позволяет осуществлять точную регулировку открытия клапана EGR.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.