Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 01:10   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росстя
Авто: Actros
По умолчанию

638VITO там можно без проблем
Sanekmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 09:48   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
По умолчанию

Всем привет, проблема с W164 при попытке запустить регенерацию сажевого фильтра вручную (CDI->кодирование->регенерация сажевого фильтра), отвечает что регенерация не требуется, запустите регенерацию на ходу. Что делаю не так?
yardenver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 02:17   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: страна чудес
По умолчанию

Катализатор можно не выбивать (звук меняется детонация как в бочку) просверлить отверстие на 22-24 мм и все .А дым и аварийный режим похоже из за турбины . Двигатель масло берет ? Если стает в аварийный режим то на диагностику там должна быть ошибка.
kykysik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 00:41   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samolet7931 Посмотреть сообщение
638VITO заглушить ЕГР можно? или слышал надо перешивать и что-то про ЕВРО2
изменить кодировку нужно
олег vitiaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 18:13   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: köln
Авто: Е60,Lexus RX
По умолчанию

с помощью стара. заходишь в моторник (CD4) и там есть регенирация саж. фильтра. выбераешь регенирацию на стоячей машине, дальше следуй указаниям компютера.
shpak1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 21:25   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: все
По умолчанию

Подскажите пожалуйста - после ДВС на выпускном тракте сначала идет катализатор, а за ним сажевый фильтр? Или наоборот?
Иван37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 14:59   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 254
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AAAAAAAAAA
Авто: Ford C-Max
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван37 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста - после ДВС на выпускном тракте сначала идет катализатор, а за ним сажевый фильтр? Или наоборот?
сначала идет катализатор

Последний раз редактировалось doktormasters; 11.03.2018 в 15:00..
doktormasters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2019, 23:10   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2019
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yardenver Посмотреть сообщение
Всем привет, проблема с W164 при попытке запустить регенерацию сажевого фильтра вручную (CDI->кодирование->регенерация сажевого фильтра), отвечает что регенерация не требуется, запустите регенерацию на ходу. Что делаю не так?
А покататься с клиентом за душевным разговором не хочется.Я катаюсь.Но возможно есть и другие решения.Кто в курсе, подскажите.Много времени съэкономите.
KamAndrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 12:48   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Мерседес бенз
По умолчанию

Для грузовых прокатит?
Роман62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2019, 17:25   #70 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ditex
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
Авто: Тойота
По умолчанию катализатор

Цитата:
Сообщение от kykysik Посмотреть сообщение
Катализатор можно не выбивать (звук меняется детонация как в бочку) просверлить отверстие на 22-24 мм и все .А дым и аварийный режим похоже из за турбины . Двигатель масло берет ? Если стает в аварийный режим то на диагностику там должна быть ошибка.
А если ошибок нет ?
ditex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.