![]() |
Цитата:
Вот такая фигня , за 27 лет авторемонта подобного ещё не встречал!!!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лужок на пригорке , пасутся два бычка молодой и старый , внизу пасутся коровки. Молодой: -Дядя бык, дядя бык , давайте мы быстренько спустимся с горы и трахнем ту, рыженькую! Старый: -Стой, ешь! -Дядя бык, ну давайте мы быстренько спустимся и чёрненькую... -Стой, ешь! -Дядя бык, а давайте быстренько... -Я СКАЗАЛ СТОЙ, ЕШЬ! А потом мы НЕ СПЕША спустимся с горы и отимеем всё стадо!...:cool: |
Цитата:
Ещё 758 столь же бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! ---------- Цитата:
---------- Цитата:
upd Поцент1 - пшолнах. |
Цитата:
Мне более интересны мои мультимарочные и не только читалки , газоанализатор и FSA , которыми я умел пользоваться ещё больше 20 лет назад! А свой мотортэстэр оставь у себя в жопе , а то без твоего гамна, он заржавеет!:wave: |
launcer пидарас сука:biggrin1:Нахуй иди вместе со своим мотортестером:biggrin1::biggrin1:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Поцент1, тебе было сказано - пшолнах! |
Цитата:
На твоих фотах и есть разрезаный каталик Резонатор ниже по трубе с изгибом к глушаку (и он сука целый) А твой шарик и есть (бывший керам элемент)который стал круглым (один из кусков) остальное в пыль и на асфальт Там сука даже соты видны На блять изучай выхлопную [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] То что вы разрезали (номер 30) Резонатор (номер 11) Я требую от тебя извинений публичных За то что лохов из нас пытаешься сделать А свои 27 лет (диагностики) можешь засунуть в одно место |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Но! шарик , затыкающий выхлоп при 2500 есть и задачка реальная ,может пригодиться Коллегам! Так что слова про 27 лет авторемонта могу засунуть другому...:cool: ---------- Цитата:
|
Цитата:
Получается - в первом же посту ты нас ввёл в заблуждение, обозначив, что нейтрализатор удалён... :confused::confused::confused: ---------- Цитата:
В 307 пыжике каталик стоит вверху сразу после выпускного коллектора... И влетев в лужу рискуешь получить скорее гидроудар чем убийство катализатора... Так как воздухозаборник находится гораздо ниже каталика.. Да! И причём здесь качество топлива? И трасса? Как понял - ты имеешь ввиду что если на говенном топливе жогать по трассе, каталик раскалится докрасна и при залете в глубокую лужу лопнет от перепада температур? |
Цитата:
А вот по поводу убитого ката есть много вариантов : Копоть снижающая проходимость Раскол ката ... здесь эффекты разные Сгорание уплотнителя , тут обычно эффект похожий (но не за 60км)! |
Я ничего против не имею твоих задач по диагностике и ремонту, Витя... Развлекайся, если есть желание... :wave: просто жалко твоего счетовода... У него ведь пукан может разорвать :nod:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колюня, я к стати и развалившийся глушак (заднюю банку) в 2002-м определял... только пацаны её сняли , послушали что там гремит и сразу поменяли на новую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
У дочки нормальный мотор TU5JP4 ... пробег под 250.. Работает норм... Масло не не жрёт, топливо только нюхает (расход 7.2 на сотку в городе) хотя конечно с современными моторами не сравнить... Это уже отстой... Зато надёжный и беспроблемный |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем что то сверлить в них? |
Хрень какая-то, что с 8-й страницей?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Магнитики на топливо провод какие посоветуешь?.... Может ещё в прикуриватель какой нибудь стабилизатор напряжения воткнуть? ??? |
Цитата:
|
Ок... Ок... Ок... Я пойду спать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot