|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,002
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Да именно так подпирают выпуск ОГ куски развалившегося нейтрализатора. При повышенном потоке воздуха на оборотах их прижимает к отверстиям выхлопа, (водитель, при этом явно слышит звук похожий на шипение и свист, при этом сразу падает мощность двигателя) при более низких оборотах они под собственным весом открывают выпуск и продолжается нормальная работа двс...
Получается - в первом же посту ты нас ввёл в заблуждение, обозначив, что нейтрализатор удалён... ![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
В 307 пыжике каталик стоит вверху сразу после выпускного коллектора... И влетев в лужу рискуешь получить скорее гидроудар чем убийство катализатора... Так как воздухозаборник находится гораздо ниже каталика.. Да! И причём здесь качество топлива? И трасса? Как понял - ты имеешь ввиду что если на говенном топливе жогать по трассе, каталик раскалится докрасна и при залете в глубокую лужу лопнет от перепада температур?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 05.04.2022 в 00:08.. |
|
![]() |
![]() |
|
|