Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Но! шарик , затыкающий выхлоп при 2500
|
Да именно так подпирают выпуск ОГ куски развалившегося нейтрализатора. При повышенном потоке воздуха на оборотах их прижимает к отверстиям выхлопа, (водитель, при этом явно слышит звук похожий на шипение и свист, при этом сразу падает мощность двигателя) при более низких оборотах они под собственным весом открывают выпуск и продолжается нормальная работа двс...
Получается - в первом же посту ты нас ввёл в заблуждение, обозначив, что нейтрализатор удалён...
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Достаточно после поездки по трассе на хреновом топливе влететь в лужу!
|
Смотря в какую лужу и на какой тачке...
В 307 пыжике каталик стоит вверху сразу после выпускного коллектора... И влетев в лужу рискуешь получить скорее гидроудар чем убийство катализатора... Так как воздухозаборник находится гораздо ниже каталика..
Да! И причём здесь качество топлива? И трасса?
Как понял - ты имеешь ввиду что если на говенном топливе жогать по трассе, каталик раскалится докрасна и при залете в глубокую лужу лопнет от перепада температур?