Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2022, 23:58   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Но! шарик , затыкающий выхлоп при 2500
Да именно так подпирают выпуск ОГ куски развалившегося нейтрализатора. При повышенном потоке воздуха на оборотах их прижимает к отверстиям выхлопа, (водитель, при этом явно слышит звук похожий на шипение и свист, при этом сразу падает мощность двигателя) при более низких оборотах они под собственным весом открывают выпуск и продолжается нормальная работа двс...
Получается - в первом же посту ты нас ввёл в заблуждение, обозначив, что нейтрализатор удалён...

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Достаточно после поездки по трассе на хреновом топливе влететь в лужу!
Смотря в какую лужу и на какой тачке...
В 307 пыжике каталик стоит вверху сразу после выпускного коллектора... И влетев в лужу рискуешь получить скорее гидроудар чем убийство катализатора... Так как воздухозаборник находится гораздо ниже каталика..
Да! И причём здесь качество топлива? И трасса?
Как понял - ты имеешь ввиду что если на говенном топливе жогать по трассе, каталик раскалится докрасна и при залете в глубокую лужу лопнет от перепада температур?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 05.04.2022 в 00:08..
margadon вне форума   Ответить с цитированием