|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2014, 15:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
внешний бортовой компьютер
Посмотрел в поиске, подходящих тем не нашёл, решил создать новую по внешним БК, в частности себе установил
Маршрутный компьютер Multitronics TC 750, функций у него много(я бы сказал даже слишком много) вот и хочу совместными усилиями оседлать это чудо. Большинство функций понятны, но есть параметры значения которых хотелось бы понять ну например *Давление во впускном коллекторе* каким оно должно быть на конкретном авто(НОВЫЙ логан) или *Массовый расход воздуха (MAF)* ну и т.д. Так что владельцы внешних БК кто чего знает выкладывайте, а есть вопросы - задавайте. |
25.11.2014, 01:34 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 130 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кострома
|
Я лично на своем авто смотрю только ошибки,а учитывая что для каждого мотора индивидуальные параметры ,то сравнивть эти параметры бесполезно.
|
10.06.2015, 10:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
то что у каждого автомобиля одни и те же параметры будут иметь разные показания, с этим соглашусь, но ведь есть же какие-то средние значения около которых эти показания меняются, да и хочется понять физический смысл некоторых параметров
|
28.03.2016, 11:27 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ThertolfNT
|
внешний бортовой компьютер
Стоит штатный бортовой компьютер, информацией меня не нагружает,смотрю температуру за бортом, среднюю скорость, на какое количество километров хватит топлива, придерживаюсь мнения,чем проще,тем лучше,так как к примеру давление во впускном коллекторе мне ничего не даст,кроме лишней головной боли.
|
|
|