![]() |
Реальный график зависимости мощности от величины лямбды
Вложений: 1
Теоретический график зависимости мощности/расхода от отношения воздух/топливо все прекрасно знают.
Прошу помочь практическим графиком, скажем для реального серийно выпускаемого бензинового четырехцилиндрового двигателя где можно посмотреть цифровые значения по оси абсцисс и ординат. Хочу понять, о каких величинах обычно идет речь в случае если смесь из стехиометрии 14,7:1 увести в обогащение на 12,6:1. 1. На сколько увеличится мощность? Не в процентах а конкретно в кВт? 2. Какова реальная экономия если обеднить до 15,4:1 3. Как при этом меняется температура процесса сгорания ТВС? |
"чародей" Вы в натуре Стругацких обчитались?!!! ... Или у Вас понедельник в субботу начинается?...:shock:
|
Стругацкие не понравились. Мне больше по душе Рэй Брэдбери. Выявил небольшие пробелы в знаниях и хочу вне зависимости от дня недели осмысленно уложить у себя в голове некие основополагающие вещи, тем более что в ближайшие две недели на это будет время.
Сколько теоретически добавляет мощности прошивка динамик если скорректировать топливные карты и экономит топлива прошивка эконом? Как при этом изменяется температура каталитического нейтрализатора? Практику, дефорсированные, турбомоторы и стиль езды пока не рассматриваем. Поводом для возникновения сомнений послужила статья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я уверен, что твой опыт позволяет тебе поделиться знаниями и что то рассказать по этой теме. |
Я бы тоже почитал, послушал. Интересная тема с точки зрения самообразования.
|
Почитал статью и читаю ее продолжение. Сдается мне что твои вопросы не найдут ответа, возможно автор статьи ответит, судя по его статьям он довольно опытен в теории ДВС.
|
Вложений: 1
Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1. Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%. Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда? |
Я думаю вам реально на такие вопросы сможет ответить только тот кто с этим работал и проводил изыскания со стендами, ПО и тп.
Автор статьи в этом плане самый оптимальный вариант. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot