Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   База знаний (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=198)
-   -   Реальный график зависимости мощности от величины лямбды (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31151)

megabyteauto 04.01.2019 00:49

Цитата:

Сообщение от Zaveruha (Сообщение 769202)
Момент ограничевается по каким-то своим соображениям. Образно ты жмешь газ резко и впол, а ЭБУ приращивает мощность не так шустро так чтобы вписаться в Евро 5.

ПОДДЕРЖИВАЮ Винницу! :cool:Начиная с 2002-го Январи загонялись на ТАЗ-ах в такие режимы , что велосипедисты обгоняли!!! Разгонный момент в стандартном бензовом ДВС никуда не деть! .. Это в GDI на общезабеднённой смеси и в последующих за счёт впрыска в котёл с отражением облака топлива в сторону свечи мотор работать может! ... А так ... я настраивал всегда на минимальное СН!!!


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.