|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2018, 01:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
|
Реальный график зависимости мощности от величины лямбды
Теоретический график зависимости мощности/расхода от отношения воздух/топливо все прекрасно знают.
Прошу помочь практическим графиком, скажем для реального серийно выпускаемого бензинового четырехцилиндрового двигателя где можно посмотреть цифровые значения по оси абсцисс и ординат. Хочу понять, о каких величинах обычно идет речь в случае если смесь из стехиометрии 14,7:1 увести в обогащение на 12,6:1. 1. На сколько увеличится мощность? Не в процентах а конкретно в кВт? 2. Какова реальная экономия если обеднить до 15,4:1 3. Как при этом меняется температура процесса сгорания ТВС? |
29.12.2018, 02:05 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
"чародей" Вы в натуре Стругацких обчитались?!!! ... Или у Вас понедельник в субботу начинается?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.12.2018 в 02:09.. |
29.12.2018, 13:06 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
|
Стругацкие не понравились. Мне больше по душе Рэй Брэдбери. Выявил небольшие пробелы в знаниях и хочу вне зависимости от дня недели осмысленно уложить у себя в голове некие основополагающие вещи, тем более что в ближайшие две недели на это будет время.
Сколько теоретически добавляет мощности прошивка динамик если скорректировать топливные карты и экономит топлива прошивка эконом? Как при этом изменяется температура каталитического нейтрализатора? Практику, дефорсированные, турбомоторы и стиль езды пока не рассматриваем. Поводом для возникновения сомнений послужила статья Я уверен, что твой опыт позволяет тебе поделиться знаниями и что то рассказать по этой теме. |
Сказал Спасибо чародей за это сообщение: | Умалт Муслиеа (06.04.2019) |
29.12.2018, 15:56 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Я бы тоже почитал, послушал. Интересная тема с точки зрения самообразования.
|
29.12.2018, 18:33 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Почитал статью и читаю ее продолжение. Сдается мне что твои вопросы не найдут ответа, возможно автор статьи ответит, судя по его статьям он довольно опытен в теории ДВС.
|
30.12.2018, 02:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
|
Попробую подвести промежуточный итог.
Имеется некий идеализированный график известный всем кто серьезно связан с темой автомобилей который отображает значение мощности от величины лямбда У меня есть уверенность, что ось Y в прилагаемой картинке сильно растянута и является нелинейной, похоже на логарифмическую . На самом деле нет такой дикой разницы в мощности простого атмосферного двигателя при составах смеси 14.7:1 и 12.6:1. Чип тюнеры любят оперировать некими абстрактными процентами согласно отклонения которые они умышленно вели в топливные/УОЗ карты, обычно от 2 до 7%. Хочется понять, что реально позволяет обычный серийный атмосферник провести над собой. На сколько изменяется мощность в кВт при изменении лямбда? |
30.12.2018, 06:29 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Я думаю вам реально на такие вопросы сможет ответить только тот кто с этим работал и проводил изыскания со стендами, ПО и тп.
Автор статьи в этом плане самый оптимальный вариант. |
30.12.2018, 12:25 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2016
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
|
Цитата:
|
|
|
|