|
База знаний Полезная информация. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
|
![]()
очистителем карбюратора хорошо смывать, а по окончании работ можно акриловым лаком мазать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rostov
|
![]()
В советские времена все платы были покрыты сверху лаком. Никогда не смывал, паял сверху, лак разрушался от температуры, после восстановления места пайки - опять покрывал лаком.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | avelon (04.09.2017) |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
|
![]()
Лак охраняет припой и дорожки платы от внеших воздействий.Особенно в влажной среде.У нас можно купить специальный для охраны контактов и плат лак.У меня сохранились приборы морской радиотехники изготовления 70-80 годов-платы там в идеальном состоянии.Вот и пример пользы лака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rostov
|
![]()
Это можно купить в любом магазине, которые продают радиодетали.
---------- А очистителями карбюратора, двигателя и др. химией - не советую, сгниют печатные проводники. Такая же польза как от пайки кислотой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: Das Auto
|
![]()
лак любой на нитро основе, который разбавляется 646, ацетоном. Цапон лак имеет тоже нитро основу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
|
![]()
лак смываю так: кладу плату на стол горизонтально, брызгаю очиститель
карбюратора использую(HI-GEAR), жду некоторое время - брызгаю снова, итак несколько раз, пока лак не начнёт подыматься. Потом все эти (сопли) сдуваю компрессором. Лака как не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Opel Astra J ST
|
![]()
Только с ним надо поаккуратнее, сильно токсичный. Обязателен респиратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|