|
База знаний Полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.01.2016, 23:41 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноармейск
Авто: Mercedes
|
абро аэрозоль тоже отлично кстати среди всех авбро в этом деле лучший перепробовано и нагеар и ликвимоли в общем 5-7 видов всех нагрб АБРО лучший
|
13.08.2017, 19:04 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сумск обл
|
если в сыром месте то лучше чем то вскрыть, помню в детстве платы даже лаком для ногтей мазал
|
04.09.2017, 14:33 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Не пользуйтесь цапонлаком, это давно уже отстой.
Есть полиуретановые лаки, аэрозольные в том числе, есть маслянистые компаунды, для совсем крутого есть двукомпонентные заливочные компаунды, получается или силикон прозрачный, или с керамическим наполнителем, серого, или красного цвета, жёсткая "резина". С керамическими наполнителями обладает высокой теплопроводностью, полезна, когда требуется теплоотвод от деталей. Герметична, стойка к влаге, кислотам и щелочам... Нанопротект ещё пойдёт, маслянистая жидкость, водоотталкивающая. ---------- И эта, как его... Распираторы от лаков не спасают, они от пыли только. Противогаза нужна. |
04.09.2017, 23:29 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
Дихлорэтан берет только в паровой ванне ( место где паять закрывается ватой и заклеивается сверху) стоит час ! Только потом его сдуть феном можно!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 05.09.2017 в 00:12.. |
|
18.11.2017, 18:00 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
|
Паяю флюсом, типа Amtech RMA-223. Только он тоже разного качества бывает (у нормального нагара не остается). Потом его специально не смываю - некая защита (типа вместо лака).
|
21.11.2017, 00:34 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
|
Последний раз редактировалось shah; 21.11.2017 в 00:34.. |
21.11.2017, 10:09 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Проводка автомобиля не паяется на заводе не потому, что пайка плохо. Пайка - самое надёжное соединение. Но это очень дорого. Поэтому пошли на ухудшение качества соединений, но значительно удешевили процесс сборки проводки.
Так и флюсы, за счёт некоторого ухудшения качества получили существенное удешевление производства. Смывайте остатки флюса, и да пребудет с вами сила. Последний раз редактировалось Олег_Б; 21.11.2017 в 10:10.. |
22.01.2018, 18:24 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сарапул
Авто: VW PASSAT B2
|
BODY700 удаляет лак, который растворитель не берет.
Пайка хорошо, а сварка проводов проще и надежней. |
|
|