А не пофиг ли - "делали или само"? Мне как-то ващпе пофиг как именно наступил дефект. Я проверю, возьму денег и всё. Чем больше он запутывает, тем в итоге дороже станет работа.
"Всё работало пока ты не полез" - "окей, разбираем, смотрим. Если находим мой косяк - чиню бесплатно. Если выясняется, что сломалось само - платишь за всё.
И никуда он уже не денется. Повозка разобрана, ключ у меня в кармане.
Обычный сценарий: - Что беспокоит? - То-то и то-то. - Показывайте.
Показывает. Всё понятно, гуляйте, вам позвонят.
Всё. О чём ещё мне с ним надо разговаривать?
А насчёт того, что пиздит - так все пиздят и всегда. Так тем более - о чём мне с ним разговаривать? Пиздёжь его слушать?:)
Потому мне и непонятна эта формулировка "вытягивать из клиента клещами". Да, блин, я специалист, я сам всё найду. Мне его "подсказки" не нужны какбэ.
Последний раз редактировалось izoniazid; 26.11.2020 в 00:23..
|