Цитата:
Сообщение от Водолей
На , Antarta, не пиздеть! Он меня ещё по Америке учил! Консультировал! А на чавойту сильно не надейтесь... Чувак с короной на голове. А сам касячит в прошивках, потом разгребать замучаетесь. Я у него больше не заказываю. Стараюсь сам делать. Косячит... Например берет карту ошибок закрывает всю... Ошибок вообще нет. Мотор не работает... Заебетесь искать, если опыта нет...
А Антарт это спец..!
Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
----------
Андрей, нах ты на них обращаешь внимание??
Было время, помогали. И мне до сих пор многие помогают старички. Но зачем плодить проходимцев? Которые потом за 3 копейки работают... Ой бля... как все изменилось когда я начинал...
----------
Ты что балбес??? Настоящий спец найдет прошивку без КАМАЗ центра. Да ещё и не бесплатно??? Тебя развели как лошка. На русские траки есть всё у разработчиков отечественных. Даже в открытом доступе у Роя на Я.Диске. полно всего.
|
гы-гы сам великий хакер Плейстейшен заявился. Великий и ужасный Водолей. Ну теперь ты точно зафизделся, теперь твое блеянье в трубке точно слушать не буду. Ток недавно тебя на днях мордой тыкали когда ты на какого то новичка тут сорвался, и многие тебя попрекнули что сам недавно ток по форумам побирался, да без мыла в жопу лез. Эт как тебя тут набычило. Ты чего бухой? Что и где там у меня снесено солнцеликий ты наш? Или тебя один с Новосиба укусил?
А за Аntarta расписываться не надо, он если посчитает нужным сам расскажет, у кого и что берет.
Ты даже здесь поддержку от толпы ищешь потому что сам шакаленок, только толпой против кого нить и можешь поскуливать. И нехер на Андрюху тут бочку катить. Он в отличии от тебя жопорука иTemic мерсовский с любого состояний подымет и блок любой вскроет и сделает. Если у него сообщений мало а не как у тебя звиздобола, это только говорит о том что ему попросту некогда трындеть, работы хватает. А то что он вам прошивку не положил, так взаимно.
----------
Цитата:
Сообщение от Antart