Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 11:26   #813 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию Ответ поддержки Яндекса на вопрос о закрытии Yandex Store

Написал в поддержку Яндекса о проблемах с мультимедийным блоком RW6ES-00010 после отключения магазина Яндекс Стор. Вот ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Дело в том, что мы не разрабатывали данное устройство. Его разработкой занимался производитель автомобиля - Toyota. На устройстве с нашей стороны установлены только приложения. На данный момент Яндекс.Стор действительно закрыт, но все приложения есть у дилера, а также инструкции о том, как их установить. Что касается обновлений, мы также передаём их дилеру.
В данном случае я рекомендую обратиться вам в отдел клиентского сервиса Toyota для подачи жалобы, если дилер не знает, что делать с устройством. Мы не разрабатывали прошивку данной системы, поэтому обновить её не сможем. Данная разработка находится на стороне Toyota, от Яндекса установлены только приложения. Надеюсь на понимание!
--
Оцените наш ответ

Диана Шторм
Поддержка Яндекса

Забавно, что дилер также пытается всячески дистанцироваться от этого устройства, говоря, ну, вы же понимаете, что это не Тойота. ))
Cryptox вне форума   Ответить с цитированием