Ответ поддержки Яндекса на вопрос о закрытии Yandex Store
Написал в поддержку Яндекса о проблемах с мультимедийным блоком RW6ES-00010 после отключения магазина Яндекс Стор. Вот ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Дело в том, что мы не разрабатывали данное устройство. Его разработкой занимался производитель автомобиля - Toyota. На устройстве с нашей стороны установлены только приложения. На данный момент Яндекс.Стор действительно закрыт, но все приложения есть у дилера, а также инструкции о том, как их установить. Что касается обновлений, мы также передаём их дилеру.
В данном случае я рекомендую обратиться вам в отдел клиентского сервиса Toyota для подачи жалобы, если дилер не знает, что делать с устройством. Мы не разрабатывали прошивку данной системы, поэтому обновить её не сможем. Данная разработка находится на стороне Toyota, от Яндекса установлены только приложения. Надеюсь на понимание!
--
Оцените наш ответ
Диана Шторм
Поддержка Яндекса
Забавно, что дилер также пытается всячески дистанцироваться от этого устройства, говоря, ну, вы же понимаете, что это не Тойота. ))
|