Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2020, 14:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Ставропольский край , Зеленокумск
Авто: Ауди А6 С5 2.7 битурбо авант
По умолчанию

Цитата:
Провод коричнево-желтый (клемма катушки 4a).
Точка подсоединения этого провода на "массу" - прямо на блок двигателя.
Проверяй есть ли масса на блоке. Может когда химичили с коробкой потеряли или плохой контакт блока двигателя-коробки с кузовом.

Полная схема на AJK
За схемку спасибо... машина работала , но подтраивала , нашел на 4 катушке подмыкали провода заизолировал... пропаял на 6 катушке и перестала заводится. Провода с катушки на массу 4а который нету. Снял полностью проводку подкапотки , разрезал всю обмотку , просмотрел провода. Коричнево желтый проаод соединен со всеми минусами 4а катушек. Но провода который идет на массу двигателя нет. Соединение двигателя с кузовом и аккумулятором по массе хорошее. Как то же он так работал ? Может кинуть провод с минуса катушки на двигатель ? Но небыло никакого провода и машина работала.

Последний раз редактировалось Vалерик; 24.11.2020 в 15:21..
Vалерик вне форума   Ответить с цитированием