Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2020, 07:06   #195 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
Здравствуйте, поздравляю что решили проблему но вы не написали изменилось ли что-то в поведении авто тяга? Вибрации? Что именно стало лучше или муфта стала проходить тест а все что было с машиной осталось?
rezistor вне форума   Ответить с цитированием