Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2020, 16:30   #1803 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Поменять пакеты сцеплений или восстановить корпус сцепления? не до конца понял.
Поршень К1 - который сжимает пакет нечетных передач? Что с ним бывает?
Вчера созванивался с фирмой где менял стартовый пакет на вариаторе,
замена сцепления - 68, комплекс сцепления + мехатроник (соленоиды и платы) + масла оригинал + фильтры 114-118
Поделись адресом этой конторы, пожалуйста! 68 стоит корзина сцепления, если поискать, 28 ремкомплект мехатроника. А как же снятие установка и работы по замене корзины, да и базовые установки ни кто не отменял после замены сцепления.
Выходит они вам поменяют на б/у корзину, в которой, скорее всего будут поменяны фрикционы, сталь и поршень К2, возможно даже и поршень К1. Весь этот набор тянет далеко не на 68.
Поршень К1 стоит под напресованными маслоканалами и чтоб его поменять надо спец оборудование и пресс. Ну пресс допустим есть практически в каждой СТОшке, а вот приблуда для спрессовывания поршня К1, не в каждом, специализированом по ремонту КПП СТО, имеется.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да еще же масла DSG 7 литров минимум по 1400р за литр и для мехчасти 5 литров примерно по той же цене, если оригинал.
Фильтра, если их 2 шт, тоже оба под 3-4 рубля потянут, оригинал.
Причем это цена оптовая, входная.
Где работают в убыток себе?!

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 11.11.2020 в 16:41..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием