Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2020, 18:48   #1794 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?
У ОД в ТО не входит замена тех. жидкостей в КПП.
Износ - это переход деталей из рабочего состояния в не рабочее, путем истирания, потери; геометрии, фрикционных свойств, перегреву, получения задиров на скользящих поверхностях, увеличение зазоров, потеря соосности и т.д
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?
Сразу попрошу не вступать в дебаты. Даже у масла к примеру, срок хранения в не нарушенной заводской упаковки ограниченный. Да и фильтра имеют свойство загрязняться. И продукты трения ни куда из КПП не исчезают. Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием