Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2020, 20:03   #292 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 26 RUS
Авто: PassatB6
По умолчанию

Итак... замеры и выводы:
CBAB чип до 390-400 Nm, DSG6 DQ250 со стоковой прошивкой.
При полной нагрузке. 5-я передача в ручном режиме, педаль 100%, в горку немного.. короче мотор на максимуме, что может дать.
- Мотор выдаёт 390 Nm

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Смотрю по коробке: - Там момент 348 Nm и 45 Nm (loss)
Сцепление полностью замкнуто.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спасибо за грамотную помощь veloseeped ! - он разобрался что это за моменты !
45 Nm (loss) -это внутренние потери коробки.
390 Nm (выдаёт мотор) - 45 Nm (внутренние потери коробки) = 345 (348) Nm на выходе из DSG (момент на колёса)
Т.е DSG250 со стоковой прошивкой с мотором CBAB не ограничивает момент двигателя ! Она переваривает все 390-400 момента от чипованного двигателя CBAB.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось kazbich2004; 05.11.2020 в 20:44..
kazbich2004 вне форума   Ответить с цитированием