Цитата:
Это не имеет никакого смысла. Разницы в софтах как таковой существенно нет. Чуть другие режимные точки переключения и все. Алгоритм работы сцепления , усилие на сжатие и ограничения момента во всех DQ250 абсолютно одинаковы , хоть бензин хоть дизель.
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом.
|
ага..бла бла) всё одинаково- жуй лучше...
----------
Программный тюнинг автомобилей группы VAG в Екатеринбурге. Тюнинг DSG . Индивидуальная настройка под любое железо.
бедные железяки и клинты
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).