Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 19:27   #279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
По умолчанию

Цитата:
Это не имеет никакого смысла. Разницы в софтах как таковой существенно нет. Чуть другие режимные точки переключения и все. Алгоритм работы сцепления , усилие на сжатие и ограничения момента во всех DQ250 абсолютно одинаковы , хоть бензин хоть дизель.
Но если неимется , то писать вы туда можете что угодно. Не обратимых последствий не будет. В прочем как и какого либо смысла в этом.
ага..бла бла) всё одинаково- жуй лучше...

----------

Программный тюнинг автомобилей группы VAG в Екатеринбурге. Тюнинг DSG . Индивидуальная настройка под любое железо.

бедные железяки и клинты
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
muxauji7 вне форума   Ответить с цитированием