Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 17:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

эти параметры можно отрегулировать только программатором. Сначала программируют актуатор, потом ставят турбину на стенд - гоняют ее в нескольких режимах, снимают и снова делают калибровку и так пока не доводят до ума, минимум раза 3. Есть конторы которые это делают на коленях подешевле - турбины эти и года не выхаживат. В вашем случае есть три развития событий 1) снимаете турбины и отправляете в спец контору по ремонту турбин, в этом я вам помогу подсказать к кому - провереные люди все в белых халатах собирают, придется ждать но зато сделают все по уму, 2) вы находите человека с программатором - лезете до разъема на турбине и пробуете программировать, 3)вы продолжаете ездить с такими настройками и не известно во что по мимо расхода топлива может это вам выйти.
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
RiiNews (03.11.2020)