Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 15:28   #273 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Формально есть "подводные камни", которые нужно иметь в виду и самому решать нужно ли испытывать судьбу.
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу.
Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO.
Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока.
Иммобилайзер точно не сработает, это не MQB) Люди эти коробки и мехатроники ставят от чего угодно на что угодно, и самое плохое, что может быть - "не едет". Но в этом случае вряд ли. В целом, я тоже против таких переходов, но попробовать никто не мешает.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение:
kazbich2004 (03.11.2020)