Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2020, 15:25   #272 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Наверное попробую.. на v0691c8002ea__getriebe_DSG_cT1c_sw.sgo от CBBB прошить..
А сброс базовых (или как называют - адаптация коробки) после такой перепрошивки делать надо?
Формально есть "подводные камни", которые нужно иметь в виду и самому решать нужно ли испытывать судьбу.
С одной стороны сравнение распакованных бинарных образов обеих прошивок, упоминавшихся выше, показывает, что они очень близки друг к другу.
Но... идентификатор мотора, который передается в сообщениях CAN-шины между ECU и TCU, отличается у моторов CBAB и CBBB. Посчитает ли новая прошивка коробки, приняв этот "неродной" идентификатор, как допустимый? Если нет, то скорее всего коробка вывалится в аварийный режим по формальному поводу несовместимости ПO.
Второй неопределенный момент. Как поведет себя иммо, если будет обнаружено такое несоответствие? Иммо может выоставить флаг "иммо активно" и тогда не исключено, что возврат прошивки обратно путем записи файла в формате SGO будет недоступен и чтобы исправить ситуацию придется обращаться к нештатным инструментам восстановления блока.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
kazbich2004 (03.11.2020)