3 года, как эта тема померла. Попробую немного её оживить...
Одна бабуля, забыв про тормоза, очень лихо въехала в задницу американского Б5 пассата так, что сработали подушки. Знакомому на разборке втюхали блок, который тоже оказался стрелянным. Да и что там с кодировкой бы было, тоже не понятно, т.к. кодируется, оказывается, один раз (при попытке переноса кодировки часто возникает "неисправен блок управления"). В общем родной блок на столе с просьбой очистить память "от удара". В такие дебри ещё не лазил, да и желания не было химичить с чей-то безопасностью - где гарантии, что в будущем подушки сработают, как надо? После таких "обнулений" может также висеть эта же ошибка о неиспавности блока и/или периодическое появление пиктограммы о неисправности Airbag. Успех зависит от микрухи, на которой собран контроллер (в каких адресах менять на FF). Ладно, думаю, проведу эксперимент, терять особо (кроме времени) нечего... В итоге выходные и потерял.
И Вася 20.6.3 с родным шнурком и Вася 1.1 с китайским KKL (на 340 чипе) подключаются к блоку, но только со 2-ой попытки после снятия и повторной подачи питания к нему. Кабель ККЛ значит рабочий, с портом COM1 тоже всё в порядке. VAG EEPROM Programmer 1.19g не подключилась (ошибки даже не посмотреть), AIRBAG RESET TOOL тоже сдалась. Вася, похоже, как-то то ли канал открытым держит, пока питанину передёргиваешь, то ли что ещё, чтоб связь с блоком наладить. Как-то, видимо, надо блок в режим программирования перевести...
Заметил, что версия пршивки на наклейке не совпадает со "внутренним содержимым" (может, какой-то мутный блок, но раньше работал и сратобал). Если кто направит на путь истины, буду благодарен. Вся необходимая информацияи во вложениях.
Последний раз редактировалось Yurich; 03.11.2020 в 00:05..
|