Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 20:50   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
конечно на жигулях проще другую свечку ввернуть да проверить... или провода перекинуть или ещё что...
Такое практикую оч редко. Не вижу повода.
Цитата:
а как цена на автомобили начинает рости и свечки становятся более изощрённые
Здесь полностью согласен. А еще и разная резьба....
Цитата:
пропуски есть а что пробивает и куда непонятно. Толи свеча толи катушка.
Мотр-тестер многие из этих неисправностей вычисляет на ура!
Немаловажную роль в этой диагностике играют сами датчики. Диагностику этих неисправностей при помощи осцилографов и мотор-тестеров часто обсуждаются на профильных форумах с положительным результатом.
Цитата:
Иногда было бы проще всего заранее перед установкой проверить новую свечу. Брак тоже встречается!
Мдя ...герметичнсть чинских свечей весьма сомнительна.
Сравните два цеха по производству свечей зажигания.
http://www.youtube.com/watch?v=26ADTByGWgU
и
http://www.dezinfo.net/foto/62954-ki...zhiganiya.html
Второй цех нашел только фотки, а в ютубе было видео этого цеха.... только найти не смог.
На расейский иноширпотреб обычно ставль Энгельские свечи, брака меньше.
Кроме герметичности на стенде, там наверно больше ничего и не видешь...ну если только тестером не проверить сопротивление свечек...
Есть меня Э203П. Когда его купил, пользовал около полгода, потом забросил....сам стенд не герметичен, хотя вроде все там протянул...
Allkor вне форума   Ответить с цитированием