Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2020, 13:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kf-006 Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за реальный совет. Хотелось бы еще знать что будут менять, чтобы не развели на ровном месте.
Если толковые ребята возьмутся то думаю смогут обойтись прям минимальными затратами , замена АКПП с бубликом маховиком ,при этом плата и гидроблок останутся твои ,кардан по любому будет короче ,можно маленькую часть до подвесного взять от заднеприводного ,редуктор такой же 3.07 ,поставить на ДВС навесное от обычного , насос ГУР , кондиционер ,генератор итд ,по подрамнику сейчас не скажу точно ,но он стоит копейки если менять придется ,рейка под замену , охлаждение АКПП на прямую ,далее уже смотреть по ходу ,всего не припомнить ,и уломать кого-нибудь из местных ребят (Anturage Gesha Крымчанин итд)чтобы перешили zgw ,egs и ме9.7 на обычный атмо вариант ,при таком раскладе может и до 200 все выйдет , многие не поддержат ,но я тоже предпочитаю так ,если машина во всем устраивает и нравится , заморочиться и переделать, хотябы из-за одного того чтобы не разговаривать с перекупами которые пытаются выкрутить авто у тебя за даром ,а потом покупать другого кота в мешке
Lukman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Lukman за это сообщение:
Kf-006 (01.11.2020)