Цитата:
Сообщение от crazy_alex
Просто чисто теоретически, сначала нужно выставить нулевую точку, а это длина тяги и один упор, ну и потом докрутить второй упор, но как точно выставить 10% - не понятно
|
10% - это его параметр в мозгах. То есть, он видит упор, сравнивает с показаниями датчика и со своей таблицей в мозгах, и если параметр укладывается в табличные значения, то принимает его за 0. Ну, или отступает от него немного, и считает что это 10%. Далее двигает в другую сторону, ловит там упор. Если между ними умещается по его пониманию 90% (или 80%) хода, то адаптация происходит - ошибку можно стереть. Если нет, то долбится в ту или другую сторону в попытке разбить теоретический кокс в геометрии. И так при каждом включении зажигания.
В твоей ситуации получается, что на холодную все хорошо, а на горячую не проходит (должен начать долбить актуатором). Либо наоборот. Попробуй посмотреть какой из двух упоров он продолбить пытается при ошибке на горячуую и какой на холодную. Может это натолкнет в нужную сторону